Скачать пример (образец) дипломной на тему "Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования...."

Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования

  • Номер работы:
    103413
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МИУ
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Сущность, цели и задачи розничной торговли 5
    1.1. Розничная торговля как форма коммерческой деятельности 5
    1.2. Розничное предприятие, его развитие, будущие перспективы 10
    1.3. Особенности формирования ассортимента в розничной торговле 19
    Глава 2. Организация розничной торговли на предприятии 33
    2.1. Общая характеристика предприятия 33
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 39
    2.3. Анализ коммерческой деятельности по розничной продаже товаров 47
    Глава 3. Пути совершенствования организации розничной торговли на предприятии 55
    Заключение 80
    Список литературы 84
    Приложение 87

    Список литературы
    1. Велхофф Алан, Массон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2004
    2. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2001
    3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2003
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2001
    5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2001
    6. Демина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2003
    7. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001
    8. Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2005
    9. Колборн Р. Мерчандайзинг. – СПб.: Издательский дом Нева, 2002
    10. Комлев Н. Г.Словарь иностранных слов . – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000
    11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1992
    12. Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 2002
    13. Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н. М.,2001
    14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы медеджмента. М: Дело, 1992
    15. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Маркетинг, 2000
    16. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001
    17. Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Изд. дом Проспект, 2004
    18. Романов А.Н. Маркетинг. М.,2002
    19. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002
    20. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Питер, 2000
    21. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2002
    22. Снегирёва Виктория. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2005
    23. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2001
    24. Толпушев Р., Тихомиров А., Пиджакова С. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: Издательство Жигульского (ООО Бизнес ту Бизнес Продакшн Групп Би-Би-Пи-Джи), 2002
    25. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. Ростов н/Д: Изд. дом Феникс, 2002
    26. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003
    27. Швальбе Х. Практика маркетинга. М.,2001.
    28. Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004
    29. Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник фармации. – 2001. – №8. – С. 40-42.
    30. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. – 2002. – №4. – С. 53-55.
    31. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. Дополнительные услуги в фармацевтических организациях // Экономический вестник фармации. – 2002. – №4. – С. 40-50.
    32. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. 2004. №2. С. 18
    33. Максимкина Е.А. Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации. – 2001. – №12. – С. 45-47.
    34. Парамонова Т. Мерчандайзинг // Рекламодатель. № 5. С.25
    35. Прохорчук Е.Ю., Сазонова О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – С. 53-54.
    36. Розмари В., Мохаммед Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 3. С.42


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования
    Введение
    Становление рыночных отношений существенно изменяет механизм управления розничной торговлей. Торговые организации получили значительную самостоятельность в определении сферы и способов своей деятельности, параметров и иерархии результатов, при этом им приходится все больше ориентироваться на условия внешней среды.
    Для розничной торговли последние пятнадцать лет были связаны со значительными преобразованиями. Торговля претерпела серьезные структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.
    Повышение покупательной способности среднедушевых денежных доходов населения Российской Федерации, наблюдаемый прирост денег у населения, поступательное движение в развитии отечественной промышленности в целом являлись положительным импульсом для развития оборота розничной торговли.
    При этом увеличение покупательского спроса способствовало концентрации капитала в сфере розничной торговли, укрупнению торговых организаций, действующих на розничном рынке.
    Без тщательного изучения рынка: оценки рыночной ситуации, характеристики тенденций развития и пропорций рынка, выявления всех сложных взаимосвязей, возникающих в процессе товародвижения, определения эффективности сбыта и продаж, невозможна эффективная хозяйственная деятельность торгового предприятия.
    Именно этим определяется актуальность и значимость выбранной темы исследования.
    Воздействие на спрос и предложение, на уровень и динамику цен, оптимизация ассортимента товаров, разработка инвестиционных программ – все это требует моделирования и прогнозирования закономерностей рыночных процессов, определения их эффективности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.