Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования

  • Номер работы:
    2420
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.06.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    59 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Розничная торговля как форма коммерческой деятельности 6
    1.1. Понятие и содержание коммерческой деятельности 6
    1.2. Основы организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 14
    2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО«Каравай» 22
    2.1. Юридический статус ООО «Каравай» 22
    2.2. Структура аппарата управления ООО «Каравай» 25
    2.3. Характеристика материально-технической базы ООО «Каравай» 27
    2.4. Анализ основных экономических показателей ООО «Каравай» 29
    3. Организация коммерческой деятельности на ООО «Каравай» 39
    3.1. Организация торгово-технологического процесса на ООО «Каравай» 41
    3.2. Организация руководства на ООО «Каравай» 44
    4. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности ООО«Каравай» 48
    Заключение 56
    Список используемой литературы 59
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования
    Введение
    В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу.
    Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Никита Афанасьев и др.).
    После Октябрьской революции отношение государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но, в основном, оно было резко отрицательным.
    В период военного коммунизма коммерческая деятельность была запрещена. В период НЭПа произошло оживление коммерческой деятельности в связи с развитием товарно-денежных отношений, хозяйственного расчета.
    До второй половины 60-х годов отношение к коммерции в стране резко отрицательное. Считалось, что « коммерция», «коммерсант» – понятия чуждые социализму, советской торговле, порождение капитализма, капиталистической торговли с их неизбежным злом.
    Во второй половине 60-х годов в связи с попытками осуществить хозяйственную реформу происходит повышение интереса к коммерческой деятельности, к организации коммерческих отношений.
    В годы перестройки нашего общества произошло окончательное признание огромной роли и значения коммерческой работы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Существовавшие раньше административно-командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа в торговле подменялась в основном распределенческими функциями. Сверху спускались многочисленные плановые задания. Так же распределялись фонды. От работников нижестоящих торговых звеньев требовалось лишь неукоснительное выполнение того, что было решено директивами сверху.
    Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств. Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективной организации коммерческой деятельности предприятиями ставить как практическую задачу. Понятно, что такой деятельности будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера реализуемой продукции — предметов народного потребления или средств производства.
    Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
    Именно поэтому целью написания данной работы послужило изучение особенностей организации коммерческой деятельности предприятий по розничной торговле товарами и выявление путей ее совершенствования на примере конкретного предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    1 Раскрытие понятия коммерческой деятельности и ее содержания.
    2 Изучение особенностей организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    3 Составление организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия.
    4 Изучение системы организации коммерческой деятельности на исследуемом предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
    Предметом практического исследования в работе послужило ООО «Каравай» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, заготовительной, производственной и посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.