Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия (по материалам ООО "Глория")

  • Номер работы:
    7360
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.10.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    57 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Значение и содержание коммерческой работы в розничной торговле 4
    1.1. Сущность, цели и задачи розничной торговли 4
    1.2. Организация торгово - технологического процесса 7
    1.3. Методы розничной продажи товаров 8
    1.4. Порядок формирования ассортимента 11
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Глория» 15
    2.1. Правовой статус предприятия ООО «Глория» 15
    2.2. Организация документооборота торгового процесса 21
    ООО «Глория» 21
    2.3. Организация контроля коммерческой деятельности 27
    ООО «Глория» 27
    2.4. Экономический анализ показателей коммерческой деятельности ООО «Глория» 30
    Глава 3. Организация коммерческой деятельности ООО «Глория» 36
    3.1. Изучение спроса покупателей 36
    3.2. Анализ хозяйственных связей ООО «Глория» 37
    3.3. Формирование ассортимента ООО «Глория» 39
    3.4. Рекламная деятельность ООО «Глория» 42
    3.5. Характеристика применяемых в ООО «Глория» методов продаж 44
    Глава 4. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Глория» 46
    Заключение 52
    Список литературы 55
    Приложения 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия (по материалам ООО "Глория")
    Введение
    В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это связано с определенной демократизацией экономики, резким снижением степени централизма в управлении и, в конечном счете, с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, с помощью которых стали чаще проводиться свободные товарные сделки на внутреннем рынке и в отношениях с зарубежными партнерами. В предпринимательской среде четко выражено желание развивать товарный рынок и его инфраструктуру.
    Возникшие политические и экономические обстоятельства требуют новых подходов к управлению таких форм хозяйствования, которые были бы адекватны рыночным отношениям. Активное развитие прогрессивных форм ведения рыночного хозяйства, приватизация государственной собственности выводят на первый план проблемы изучения природы экономических явлений, которые в новых условиях играют особую роль. К их числу, прежде всего, относится коммерческая деятельность.
    В условиях переходной экономики развивается структура и формы организации коммерческой деятельности, расширяется практика самостоятельного выбора партнеров, клиентуры и экономических условий, преобразуется товаропроводящая сеть посреднических организаций, призванная обеспечить возможность широкого доступа всех потребителей к материальным ресурсам. Предприятия оптовой торговли существенно изменяют свои функции, организацию и технологию работы, становятся активными торговыми посредниками, которые строят отношения с клиентами на рыночных принципах.
    Современные коммерческие предприятия испытывают острую потребность в квалифицированных и адаптированных к среде рынка специалистах. Профессиональные знания коммерсанта должны обязательно дополняться его индивидуальными способностями к ведению деловых переговоров, умением производить психологические оценки. Актуальность выбранной темы в области коммерческой деятельности состоит в возможности комплексной оценки экономического состояния предприятия в увязке с ситуацией на рынке.
    Именно поэтому целью написания данной работы послужило изучение особенностей организации коммерческой деятельности предприятий по розничной торговле товарами и выявление путей ее совершенствования на примере конкретного предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    1. Раскрытие понятия коммерческой деятельности в сфере розничной торговли;
    2. Анализ организации торгово-технологического процесса;
    3. Изучение порядка формирования ассортимента;
    4. Анализ хозяйственных связей исследуемого предприятия
    5. Обзор рекламной и других видов коммерческой деятельности предприятия;
    6. Составление организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия;
    7. Изучение системы организации коммерческой деятельности на исследуемом предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
    Объектом практического исследования в работе послужило ООО «Глория» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, заготовительной, производственной и посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.
    Структура данной курсовой работы определилась в связи с целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия (по материалам ООО "Глория")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия (по материалам ООО "Глория") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.