Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация оптовой торговли и пути ее совершенствования (на материалах оптовой фирмы)

  • Номер работы:
    24862
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Значение и содержание организации оптовой торговли 5
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Юникав» 18
    2.1. Правовой статус предприятия 18
    2.2 Структура управления и функции подразделений 19
    2.3 Характеристика материально-технической базы 21
    2.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 22
    2.5. Анализ торгового ассортимента 29
    3. Организация оптовой продажи товаров на ООО «Юникав» и пути её совершенствования 30
    4. Эффективность коммерческой деятельности ООО «Юникав» 35
    4.1. Определение экономической эффективности оптовой торговли ООО «Юникав» 35
    4.2 Пути совершенствования организации оптовой продажи 40
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация оптовой торговли и пути ее совершенствования (на материалах оптовой фирмы)
    Введение

    Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.
    Целями развития оптовой торговли являются:
    - создание развитой структуры каналов товародвижения;
    - поддержание необходимой интенсивности товаропотоков;
    - формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения.
    Предприятия оптовой торговли должны специализироваться на коммерческом посредничестве в установлении хозяйственных связей между предприятиями производителями товаров и розничными торговыми предприятиями или другими оптовыми покупателями, а также на закупке и продаже товаров со складов и оказание сопутствующих услуг.
    Оптовая торговля выполняет следующие функции: интегрирующую (обеспечение взаимосвязи между партнерами по поставкам продукции, по нахождению каналов сбыта); оценочную (определение уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование); организующую и регулирующую (обеспечение рационального построения и гармонического функционирования экономических систем с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения); экономическая интеграция территории и преодоление пространственного разрыва; преобразование производственного ассортимента в торговый; формирование товарных запасов; сглаживание цен; хранение; доработка, доведение товаров до требуемого качества; фасовка; упаковка; кредитование; маркетинговые исследования рынка
    и организация рекламных кампаний.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация оптовой торговли и пути ее совершенствования (на материалах оптовой фирмы)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.