Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация оптовой торговли продовольственными товарами и пути ее совершенствования (на материалах оптовой фирмы)

  • Номер работы:
    20413
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.11.2006 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "БАЙ-БЭК" 18
    2.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 19
    2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 21
    2.4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.5. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА 29
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА ООО "БАЙ-БЭК" И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 30
    4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖАМ ТОВАРОВ 35
    5. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация оптовой торговли продовольственными товарами и пути ее совершенствования (на материалах оптовой фирмы)
    ВВЕДЕНИЕ

    Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.
    Целями развития оптовой торговли являются:
    - создание развитой структуры каналов товародвижения;
    - поддержание необходимой интенсивности товаропотоков;
    - формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения.
    Предприятия оптовой торговли должны специализироваться на коммерческом посредничестве в установлении хозяйственных связей между предприятиями производителями товаров и розничными торговыми предприятиями или другими оптовыми покупателями, а также на закупке и продаже товаров со складов и оказание сопутствующих услуг.
    Оптовая торговля выполняет следующие функции: интегрирующую (обеспечение взаимосвязи между партнерами по поставкам продукции, по нахождению каналов сбыта); оценочную (определение уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование); организующую и регулирующую (обеспечение рационального построения и гармонического функционирования экономических систем с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения); экономическая интеграция территории и преодоление пространственного разрыва; преобразование производственного ассортимента в торговый; формирование товарных запасов; сглаживание цен; хранение; доработка, доведение товаров до требуемого качества; фасовка; упаковка; кредитование; маркетинговые исследования рынка
    и организация рекламных кампаний.
    Развитие рыночных отношений способствует возникновению новых функций оптовых предприятий (услуги по управлению, консультации по использованию товаров, гарантийное обслуживание и др.).
    Оптовые торговые предприятия призваны стать центром сосредоточения и передачи информации по вопросам исследования рынка, т.е. призваны выполнять информационную функцию. Именно оптовые предприятия, используя свое положение на пересечении информационных потоков, способны обеспечить сбор, накопление и обработку коммерческой информации и, обобщив и проанализировав ее, передать поставщику или покупателю.
    Следовательно, тема "Организация оптовой торговли и пути ее совершенствования" является актуальной и значимой для оптового торгового предприятия ООО "Бай-Бэк"
    Целью работы является выявление существующих проблем и резервов организации оптовой торговли ООО "Бай-Бэк"
    Задачами курсовой работы являются:
    - изучение теоретических аспектов совершенствования организации коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий;
    - поиск причин, препятствующих эффективному функционированию в системе "поставщик-потребитель" и резервов по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО "Бай-Бэк"
    - разработка рекомендаций по эффективному решению основных проблем организации управления коммерческой деятельности ООО "Бай-Бэк".
    Объектом исследования является оптовое торговое предприятие ООО "Бай-Бэк"
    Предметом исследования является коммерческая деятельность оптового торгового предприятия ООО "Бай-Бэк".
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация оптовой торговли продовольственными товарами и пути ее совершенствования (на материалах оптовой фирмы)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация оптовой торговли продовольственными товарами и пути ее совершенствования (на материалах оптовой фирмы) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.