Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы совершенствования работы оптовой продовольственной компаниии на примере ООО Компания Айс+

  • Номер работы:
    1268
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.01.2000 г.
  • Содержание:
    3. Методы совершенствование работы оптовой продовольственной компании 3
    3.1. Общая характеристика рынка оптовой торговли 3
    3.2. Организационно–экономическая характеристика оптового предприятия (на примере ООО «Компании Айс+») 6
    3.3. Организация работы с покупателями 7
    3.4. Организация работы с поставщиками 9
    2.5. Организация логистики на предприятии 11
    3.6. Пути совершенствования оптовой торговли 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы совершенствования работы оптовой продовольственной компаниии на примере ООО Компания Айс+
    3.1. Общая характеристика рынка оптовой торговли
    Как уже упоминалось во второй главе, "физическая" дистрибьюция становится важней¬шим звеном в цепи поставок продовольствия, постепенно вытесняя и крупный опт, и импорт. Это связано с тем, что компании, занимающиеся дистрибьюцией в розничные торговые точки более гибко реагируют на изменения конъюнктуры рынка, покупательских предпочтений, непосредственно работая с магазинами, которые осуществляют прямые продажи населению. Также, имея солидную клиентскую базу, фирмы-дистрибьюторы могут самостоятельно осуществлять закупки больших партий товара, работая не только с крупными оптовиками, но и непосредственно с предприятиями-изготовителями. Имея налаженные долгосрочные отношения с предприятиями розничной торговли и постоянно расширяя клиентскую базу, дистрибьюторская компания может планировать закупки, как по количеству, так и по ассортименту, и таким образом, брать обязательства по реализации определенных объемов продукции напрямую у комбинатов и заводов-изготовителей продовольственных товаров. Тем самым, крупные оптовые компании, чьей прерогативой раньше было осуществление закупок на предприятиях и распределение партий товара через другие оптовые и мелкооптовые компании, постепенно отходят на второй план, уступая место фирмам-дистрибьюторам. Что касается импортеров, то, как уже упоминалось, в стране пока имеется устойчивая тенденция к замещению импорта товарами отечественного производства, возникшая после августовского кризиса 1998 года, хотя на данный момент место импортных продуктов в общем объеме продовольственных товаров все еще остается значительным.
    За последнее время количество фирм-дистрибьюторов значительно возросло, что может быть связано также с частичной переориентацией своей деятельности крупными оптовыми фирмами, которые из-за падения объемов продаж ищут новые сферы приложения своих усилий. Подобная ситуация характеризуется высокой степенью конкуренции среди поставщиков в розничную торговую сеть. Если раньше из-за отсутствия связей с поставщиками, а также общей кризисной ситуации в стране, руководство магазинов вынуждено было самостоятельно искать каналы поставки, иметь собственный транспорт для доставки товаров на свои склады, то сейчас ситуация полностью изменилась. Многочисленные оптовые торговые организации предлагают довольно широкий спектр своих услуг, а также различные условия поставки, призванные удовлетворить даже самых требовательных клиентов. Например, в Волгограде действует несколько десятков оптовых посреднических организаций, занимающихся помимо отгрузок оптовых партий товара со склада, «физической» дистрибьюцией продовольственных товаров в розничную торговую сеть. К наиболее крупным можно отнести «Сервис-Продукт», «РПС», «Экстра-Маркет» «Визави», «Компания Айс+», «Коллекция», «Тандер», «Тамерлан», «Продовольственная компания Ас» и некоторые другие. Каждая организация имеет свою специфику и отличительные особенности, например, у некоторых компаний существенная часть товарооборота образуется за счет продажи ликероводочной продукции («Сервис-Продукт», «Терминал», «Визави»), некоторые организации специализируются в большей степени на гастрономической продукции, которая требует охлаждения и специальных условий хранения, а также скоропортящейся продукции («Компания Айс+», «Коллекция»).
    Конечно, наибольшая доля реализации продовольственных товаров в городе приходится на вышеперечисленные компании, но существует также множество средних и мелких фирм, осуществляющих подобную деятельность, с которыми также приходится считаться при разработке стратегии сбыта. Такие компании обычно пользуются ценовыми методами ведения конкурентной борьбы, снижая уровень своей процентной надбавки и вытесняя ближайших конкурентов. Но ценовое преимущество не всегда имеет принципиальное значение для магазинов при выборе того или иного поставщика. На желание руководства розничных торговых предприятий о сотрудничестве с той или иной компанией влияют различного рода условия (широта ассортимента, регулярность и стабильность поставки, наличие отсрочки, имидж фирмы), а также услуги, которые сопровождают деятельность оптовой организации. Сейчас многие волгоградские оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и довольно широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, мерчендайзинговая деятельность.
    В этой ситуации для выживания, успешного функционирования и развития компании в конкурентной борьбе, применение новых подходов в организации работы и использование специфичных для отрасли решений является единственным и необходимым условием для эффективной деятельности дистрибьюторской фирмы в новых рыночных условиях.
    Изучив и проанализировав ситуацию на продовольственном рынке города, а также опыт работы некоторых оптовых компаний («Милленниум Фудз», «Компания Айс+», «Продовольственная компания Ас» и ряда других), хотелось бы привести некоторые рекомендации и примеры успешных организационных решений, а также выделить и систематизировать, на взгляд автора, ключевые моменты эффективной деятельности дистрибьюторской фирмы, которые способны обеспечить ей долгосрочный и стабильный рост.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Методы совершенствования работы оптовой продовольственной компаниии на примере ООО Компания Айс+" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Методы совершенствования работы оптовой продовольственной компаниии на примере ООО Компания Айс+ - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.