Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования...."

Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах аптеки ооо "Элмонте")

  • Номер работы:
    96507
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.09.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МИУ(Московский Институт Управления)
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Организация мерчандайзинга в розничной торговле 6
    1.1. Роль и значение использования мерчандайзинга в торговом бизнесе 6
    1.2. Цели и задачи мерчандайзинга: правила его организации 13
    1.3. История развития мерчандайзинга за рубежом и в России 19
    Глава 2. Использование элементов мерчандайзинга в ООО «Элмонте» 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Элмонте» 28
    2.3. Организация мерчандайзинга ООО «Элмонте» 33
    Глава 3. Основные направления совершенствования и расширения сферы мерчандайзинга в ООО «Элмонте» 42
    3.1. Совершенствование работы фирм - поставщиков 42
    3.2. Использование современных подходов к выкладки товаров 46
    Заключение 57
    Список литературы 62
    Приложение 65

    .Список литературы
    1. Велхофф Алан, Массон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2004
    2. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2001
    3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2003
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2001
    5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2001
    6. Демина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2003
    7. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001
    8. Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2005
    9. Колборн Р. Мерчандайзинг. – СПб.: Издательский дом Нева, 2002
    10. Комлев Н. Г.Словарь иностранных слов . – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000
    11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1992
    12. Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 2002
    13. Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н. М.,2001
    14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы медеджмента. М: Дело, 1992
    15. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Маркетинг, 2000
    16. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001
    17. Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Изд. дом Проспект, 2004
    18. Романов А.Н. Маркетинг. М.,2002
    19. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002
    20. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Питер, 2000
    21. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2002
    22. Снегирёва Виктория. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2005
    23. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2001
    24. Толпушев Р., Тихомиров А., Пиджакова С. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: Издательство Жигульского (ООО Бизнес ту Бизнес Продакшн Групп Би-Би-Пи-Джи), 2002
    25. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. Ростов н/Д: Изд. дом Феникс, 2002
    26. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003
    27. Швальбе Х. Практика маркетинга. М.,2001.
    28. Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004
    29. Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник фармации. – 2001. – №8. – С. 40-42.
    30. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. – 2002. – №4. – С. 53-55.
    31. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. Дополнительные услуги в фармацевтических организациях // Экономический вестник фармации. – 2002. – №4. – С. 40-50.
    32. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. 2004. №2. С. 18
    33. Максимкина Е.А. Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации. – 2001. – №12. – С. 45-47.
    34. Парамонова Т. Мерчандайзинг // Рекламодатель. № 5. С.25
    35. Прохорчук Е.Ю., Сазонова О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – С. 53-54.
    36. Розмари В., Мохаммед Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 3. С.42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах аптеки ооо "Элмонте")
    Введение
    Лидеры розничной торговли в развитых странах западной Европы, Азии и Америки успешно управляют процессом продажи товара в торговой сети и эффективно стимулируют покупательские возможности потребителя. Они активно используют те результаты инновационного совершенствования торгового маркетинга, которые обеспечивают взаимодействие торговли и покупателя на новом уровне. Эффективная технология получила название мерчандайзинг (от англ. "merchandising" - "искусство торговать").
    Мерчандайзинг, как система стратегий продвижения товара, марки или упаковки, позволяет контролировать процесс продажи в розничной торговой сети, стимулировать потребителей в выборе и покупке товара. Применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым процесс ориентации покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.
    Что же нового в мерчандайзинге как маркетинговой стратегии продвижения? Сам факт появления данной технологии еще не означает, что в прошлом не было способов стимулирования процесса продажи товара в торговой сети. Традиционно, к числу очевидных способов продвижения бренда относят снижение цены, активизацию рекламных компаний в средствах медиа, организацию собственной дистрибьюторской сети. Однако условия конкурентной борьбы определяют необходимость поиска новых решений, позволяющих рассчитывать на длительное, устойчивое увеличение прибыли.
    Мерчандайзинг - это современный инструмент маркетинга, позволяющий компании одержать победу. Анализ полученных статистических данных показывает зависимость увеличения уровня продаж, в среднем, на 13% от эффективного и грамотного применения стратегии мерчандайзинга. Успешная реализация данной технологии позволяет значительно повысить прибыльность
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.09.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах аптеки ооо "Элмонте") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.