Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Основные инструменты мерчандайзинга 5
1.2. Сущность мерчандайзинга 7
1.3. Основные типы мерчандайзеров 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1. Характеристика сети кофеен "Кофе Хауз" 13
2.2. Анализ сети кофеен "Кофе Хауз" 15
2.3.Анализ использования мерчандайзинга в сети кофеен "Кофе Хауз" 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения.-2004.- №3
2. Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2005. - С.115-142.
3. Бизнес в России невозможен без знакомств и связей. //Предпринимательство. № 3-4 2004 (стр.123)
4.Риски, присущие бизнесу. //Бухгалтерский учет. № 4 2003 (стр.29-32)
5. Информация – основа бизнеса. //Экономика и жизнь. №33 2003 (стр.25)
6. Геронин Н. Малый и средний бизнес учится //Деловой мир. № 246 2006. -359с.
7.Российские проблемы и зарубежный опыт. //Мировая экономика и
международные отношения. № 9 2004 (стр.125-139)
8.Крутик А.Б., Горенбургов. Малое предпринимательство и бизнес-коммуикации. Учеб.пособие 2004 г.
9. Горобцова Л.П.,Краюхин Г.А., Кускова Т.А.,Ли И.В, Осипов Д.Т. Экономика предприятия. Ч.2. Ресурсы предприятия: Учеб. Пособие, 2005г.
10. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учеб. Пособие,2003г.
11. Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О. и др. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. М.: Центр развития образования, 2005
12. Иванов Д.В. Постиндустриализм и виртуализация экономики // Журнал социологии и социальной антропологии 2004 год, том I, выпуск 1.
13. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия М.: МАЭП, ИИК "Калита", 2005. - 152 с.
14. А. В. Дьяченко. Система управления маркетингом. Учебное пособие. Волгоград, 2003г.
15. Котлер Ф., Основы маркетинга - М.: Коруна, Литера плюс, 2006. -426с.
16. Кретов И., Викторов С., Международный маркетинг на рынке услуг - М.: Всероссийская академия внешней торговли, 2007.
17. Критсотакис Я., Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации, - М.: Ось-89, 2007.
18. Кросман Ф., Как заработать на консалтинге - СПб.: Питер, 2004.
19.Майдебура Е.В., Маркетинг услуг - Киев: ВИРА-Р, 2006 -248с.
20. Морозова И., Слагая слоганы (изд. 2-е исправленное)- М, Рип-холдинг, 2003.
21. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов/ Г. В. Савицкая ; М-во образования РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2007. –325с.
22. http://www.gorn.ru
23. http://www.eaim.ru
24. http://www.marketing.spb.ru
25. http://shkala.biz.ua
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование мерчандайзинга в сети ресторанов Этаж или кофеен Кофе Хауз,либо любой другой сети ресторанов или кофеен по выбору автора
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в розничной торговле царит очень жесткая конкуренция, как между производителями товаров и услуг, так и между самими розничными торговцами. Производители «воюют» друг с другом за лучшее место на полках, самую эффективную выкладку товара, оформление места продаж и самую большую выделенную площадь, а ритейлеры, за количество покупателей и их лояльность, минимизацию расходов на использования торговых площадей и оборудования, повышение рентабельности, увеличение средней суммы чека.
С первого взгляда кажется, что у производителей и ритейлеров совершенно разные цели и задачи, но если их проанализировать, то видно много общего: наиболее эффективное представление товара и услуг конечным покупателям, формирование и укрепление лояльности (к продукту, брэнду, компании); максимизация предоставляемых услуг для покупателей; увеличение предложения новых, разнообразных продуктов или услуг. Результатом всех выше перечисленных задач, является максимальное удовлетворение разнообразных потребностей покупателей.
Умение выстроить концепцию, оформление торговой площади в соответствии с ней, учитывание множества маркетинговых факторов, знание основ психологии потребителя, цветового воздействия, основ композиции, постоянная обратная связь от покупателей через продавцов магазина — вот минимум, который необходим в багаже знаний мерчандайзера, работающего в fashion индустрии.
В любом случае мерчандайзинг — одна из главных составляющих цивилизованной формы торговли, потребность в которой в нашей стране пока не удовлетворена.
Основные направления, проблемы и перспективы внедрения маркетинга на предприятиях отражены в трудах значительного числа российских и зарубежных ученых - экономистов: Ф. Котлера, И. Ансоффа, П. Друкера, Ж. Ламбена, X. Швальбе, Дж. Эванса, Багиева, Е.П. Голубкова, Ю.В. Морозова, Д. Костюхина, В.В. Кеворкова, С.В. Леонтьева, Р.Б. Ноздревой, Б.А. Соловьева, В.В. Томилова и ряда других исследователей.
Поэтому вопрос совершенствования мерчандайзинга в сети ресторанов остается по-прежнему актуальным.
Цель работы – исследование вопроса совершенствования мерчандайзинга в сети ресторанов. Объект исследования сеть кофеен "Кофе Хауз".
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия. Основные задачи, которые необходимо решить в процессе работы:
- Проанализировать основные инструменты мерчандайзинга;
- проанализировать сущность мерчандайзинга;
- рассмотреть основные типы мерчандайзеров;
- провести анализ продвижения сети кофеен "Кофе Хауз";
- разработать предложения по дальнейшему продвижению сети кофеен "Кофе Хауз".
Курсовая работа состоит из 3-х глав:
Глава 1 Теоретическая часть;
Глава 2 Аналитическая часть;
Глава 3 Рекомендации, пути продвижения кофеен "Кофе Хауз".
В курсовой работе использованы материалы периодической, бухгалтерской и специальной литературы.