Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Совершенствование мерчандайзинга в сети ресторанов...."

Совершенствование мерчандайзинга в сети ресторанов Этаж или кофеен Кофе Хауз,либо любой другой сети ресторанов или кофеен по выбору автора

  • Номер работы:
    111992
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Основные инструменты мерчандайзинга 5
    1.2. Сущность мерчандайзинга 7
    1.3. Основные типы мерчандайзеров 10
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
    2.1. Характеристика сети кофеен "Кофе Хауз" 13
    2.2. Анализ сети кофеен "Кофе Хауз" 15
    2.3.Анализ использования мерчандайзинга в сети кофеен "Кофе Хауз" 22
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения.-2004.- №3
    2. Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2005. - С.115-142.
    3. Бизнес в России невозможен без знакомств и связей. //Предпринимательство. № 3-4 2004 (стр.123)
    4.Риски, присущие бизнесу. //Бухгалтерский учет. № 4 2003 (стр.29-32)
    5. Информация – основа бизнеса. //Экономика и жизнь. №33 2003 (стр.25)
    6. Геронин Н. Малый и средний бизнес учится //Деловой мир. № 246 2006. -359с.
    7.Российские проблемы и зарубежный опыт. //Мировая экономика и
    международные отношения. № 9 2004 (стр.125-139)
    8.Крутик А.Б., Горенбургов. Малое предпринимательство и бизнес-коммуикации. Учеб.пособие 2004 г.
    9. Горобцова Л.П.,Краюхин Г.А., Кускова Т.А.,Ли И.В, Осипов Д.Т. Экономика предприятия. Ч.2. Ресурсы предприятия: Учеб. Пособие, 2005г.
    10. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учеб. Пособие,2003г.
    11. Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О. и др. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. М.: Центр развития образования, 2005
    12. Иванов Д.В. Постиндустриализм и виртуализация экономики // Журнал социологии и социальной антропологии 2004 год, том I, выпуск 1.
    13. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия М.: МАЭП, ИИК "Калита", 2005. - 152 с.
    14. А. В. Дьяченко. Система управления маркетингом. Учебное пособие. Волгоград, 2003г.
    15. Котлер Ф., Основы маркетинга - М.: Коруна, Литера плюс, 2006. -426с.
    16. Кретов И., Викторов С., Международный маркетинг на рынке услуг - М.: Всероссийская академия внешней торговли, 2007.
    17. Критсотакис Я., Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации, - М.: Ось-89, 2007.
    18. Кросман Ф., Как заработать на консалтинге - СПб.: Питер, 2004.
    19.Майдебура Е.В., Маркетинг услуг - Киев: ВИРА-Р, 2006 -248с.
    20. Морозова И., Слагая слоганы (изд. 2-е исправленное)- М, Рип-холдинг, 2003.
    21. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов/ Г. В. Савицкая ; М-во образования РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2007. –325с.
    22. http://www.gorn.ru
    23. http://www.eaim.ru
    24. http://www.marketing.spb.ru
    25. http://shkala.biz.ua
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование мерчандайзинга в сети ресторанов Этаж или кофеен Кофе Хауз,либо любой другой сети ресторанов или кофеен по выбору автора
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время в розничной торговле царит очень жесткая конкуренция, как между производителями товаров и услуг, так и между самими розничными торговцами. Производители «воюют» друг с другом за лучшее место на полках, самую эффективную выкладку товара, оформление места продаж и самую большую выделенную площадь, а ритейлеры, за количество покупателей и их лояльность, минимизацию расходов на использования торговых площадей и оборудования, повышение рентабельности, увеличение средней суммы чека.
    С первого взгляда кажется, что у производителей и ритейлеров совершенно разные цели и задачи, но если их проанализировать, то видно много общего: наиболее эффективное представление товара и услуг конечным покупателям, формирование и укрепление лояльности (к продукту, брэнду, компании); максимизация предоставляемых услуг для покупателей; увеличение предложения новых, разнообразных продуктов или услуг. Результатом всех выше перечисленных задач, является максимальное удовлетворение разнообразных потребностей покупателей.
    Умение выстроить концепцию, оформление торговой площади в соответствии с ней, учитывание множества маркетинговых факторов, знание основ психологии потребителя, цветового воздействия, основ композиции, постоянная обратная связь от покупателей через продавцов магазина — вот минимум, который необходим в багаже знаний мерчандайзера, работающего в fashion индустрии.
    В любом случае мерчандайзинг — одна из главных составляющих цивилизованной формы торговли, потребность в которой в нашей стране пока не удовлетворена.
    Основные направления, проблемы и перспективы внедрения маркетинга на предприятиях отражены в трудах значительного числа российских и зарубежных ученых - экономистов: Ф. Котлера, И. Ансоффа, П. Друкера, Ж. Ламбена, X. Швальбе, Дж. Эванса, Багиева, Е.П. Голубкова, Ю.В. Морозова, Д. Костюхина, В.В. Кеворкова, С.В. Леонтьева, Р.Б. Ноздревой, Б.А. Соловьева, В.В. Томилова и ряда других исследователей.
    Поэтому вопрос совершенствования мерчандайзинга в сети ресторанов остается по-прежнему актуальным.
    Цель работы – исследование вопроса совершенствования мерчандайзинга в сети ресторанов. Объект исследования сеть кофеен "Кофе Хауз".
    Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия. Основные задачи, которые необходимо решить в процессе работы:
    - Проанализировать основные инструменты мерчандайзинга;
    - проанализировать сущность мерчандайзинга;
    - рассмотреть основные типы мерчандайзеров;
    - провести анализ продвижения сети кофеен "Кофе Хауз";
    - разработать предложения по дальнейшему продвижению сети кофеен "Кофе Хауз".
    Курсовая работа состоит из 3-х глав:
    Глава 1 Теоретическая часть;
    Глава 2 Аналитическая часть;
    Глава 3 Рекомендации, пути продвижения кофеен "Кофе Хауз".
    В курсовой работе использованы материалы периодической, бухгалтерской и специальной литературы.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование мерчандайзинга в сети ресторанов Этаж или кофеен Кофе Хауз,либо любой другой сети ресторанов или кофеен по выбору автора ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование мерчандайзинга в сети ресторанов Этаж или кофеен Кофе Хауз,либо любой другой сети ресторанов или кофеен по выбору автора - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.