Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование управления конкурентоспособностью...."

Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы "Золотое кольцо" в современных условиях

  • Номер работы:
    101704
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    111 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 9
    1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг 9
    1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия 19
    1.3 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства 24
    Глава 2. Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» 33
    2.1 Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 33
    2.2 Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо » на рынке гостиничных услуг 47
    2.3 Выявление факторов, снижающих конкурентоспособность предприятия 62
    Глава 3. Предложения по усиление конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» через совершенствование деятельности предприятия на гостиничном рынке 72
    3.1 Совершенствование системы предоставления дополнительных услуг и повышения комфортности проживания 72
    3.2 Разработка программы профессионального развития персонала 85
    3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 97
    Заключение 104
    Список источников 110
    Приложение 1 112
    Приложение 2 113

    Список источников
    1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
    2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
    3. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005
    4. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
    5. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
    7. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
    9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
    10. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
    11. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
    12.
    13. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
    14. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    15. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    16. Одегов Ю.Г. , Карташева Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004
    17. Попов С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. М.; Ось-89, 2006
    18. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006
    19. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2006
    20. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения. //Охранные системы. № 1, 2005
    21. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006.
    22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М,
    23. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2006
    24. Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007
    25. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005
    26. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
    27. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    28. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    29. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2007
    30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002
    31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы "Золотое кольцо" в современных условиях
    Введение

    В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
    Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
    Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи. В итоге гостиница несет значительные затраты на её содержание, происходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гостиницы, снижение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.
    Существуют различные способы изменения подобной ситуации. Самым популярным способом является изменение функциональног
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы "Золотое кольцо" в современных условиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы "Золотое кольцо" в современных условиях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.