Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация маркетинговой деятельности на предприяитии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ

  • Номер работы:
    22083
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Маркетинг в системе управления конкурентоспособностью предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса 6
    1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса 6
    1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 18
    Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в гостинице «Останкино» и её влияние на формирование конкурентных преимуществ 30
    2.1 Характеристика маркетинговой деятельности в гостинице «Останкино» 30
    2.2 Роль маркетинга в формировании конкурентных преимуществ гостиницы «Останкино» 39
    2.3 Влияние маркетинговой деятельности на результаты хозяйственно-финансовой деятельности 45
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы «Останкино» 56
    3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы посредством введения новых услуг 56
    Обустройство тренажерного зала 57
    Оборудование комнаты для бизнес - переговоров 57
    Повышение информированности гостей 60
    Расширение пакетных услуг 63
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 77
    Приложение1 79
    Приложение 2 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетинговой деятельности на предприяитии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ
    Введение
    В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
    Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основан-ными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
    Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи. Анализируя фактор загрузки гостиницы в течение года, можно констатировать, что средняя величина загрузки за упомянутый период составляет 60-65% всего номерного фонда и эта тенденция сохраняется.
    Если игнорировать эти факты, то заведомо замораживается использование от 35% до 40% номерного фонда на продолжительное время.
    В итоге гостиница несет значительные затраты на его содержание,
    происходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гостиницы, снижение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.
    Существуют различные способы изменения подобной ситуации. Самым популярным способом является изменение функционального назначения простаивающего номерного фонда, что позволит включить его в хозяйственный оборот. Например, сдавать его в аренду под офисы. Это уже делается и гостиницы получают от такого мероприятия стабильный доход. Но эта возможность ограничивается 10% всего номерного фонда.
    Однако, практика показывает, что сдача в аренду не всегда является
    оптимальным вариантом. Нужны новые решения, нацеленные на обнов-ление гостиницы, на ее непрерывное развитие.
    Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает, как потребность проживающих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов.
    Изменять или не изменять функциональное назначение неиспользуемого номерного фонда дело самой гостиницы. Гостиница, выбирая такие направления альтернативного использования номерного фонда, исходит из того, что они должны принести ей наибольший доход за счет их постоянного востребования со стороны клиентов.
    Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и
    спортивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оздоровительного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла
    конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами.
    Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
    Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества.
    Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.
    Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
    Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуальность повышения конкурентоспособности гостиницы за счет внедрения нового комплекса услуг.
    Цель настоящей дипломной работы : поиск путей повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
    Объектом исследования выступает маркетинговая политика гостиницы.
    Предмет исследования: маркетинговая деятельность гостиницы
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация маркетинговой деятельности на предприяитии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация маркетинговой деятельности на предприяитии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.