Скачать пример (образец) дипломной на тему "Экономика и организация деятельности гостиничных цепей...."

Экономика и организация деятельности гостиничных цепей

  • Номер работы:
    103134
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РЭА им Г.В Плеханова
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты развития гостиничной индустрии 3
    1.1. Основные понятия и модели организации гостиничного бизнеса 3
    1.2. Глобализация и стратегии развития мировой гостиничной индустрии 10
    1.3. Гостиничные цепи. Основные формы организации деятельности 26
    Глава 2. Анализ состояния гостиничного рынка в России и зарубежом. 33
    2.1 Характеристика крупнейших мировых гостиничных цепей. 33
    2.2 Характеристика гостиничного рынка России. Отечественные гостиничные цепи. 35
    2.3 Анализ гостиничного рынка Москвы. Появление и развитие гостиничных цепей на московском рынке гостиничных услуг. 40
    Глава 3. Анализ гостиничной цепи на примере. 67
    3.1 Организация деятельности гостиничной сети на примере гостиниц сети «Marriott» г. Москва. 67
    3.2. Экономика гостиничной сети на примере гостиниц сети «Marriott» г. Москва (на примере одной из гостиниц). 73
    3.3 Рекомендации по использованию опыта гостиничных цепей в деятельности отечественных гостиничных комплексов. 75
    Заключение 83
    Список литературы. 84

    Список литературы.
    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат. 2002.
    2. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. МГУ. 2007
    3. Анализ конкурентоспособности гостиниц г. Волгограда и г. Волжского. Под ред. Н.А. Букалевой. 2006 г.
    4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 2006.
    5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2008
    6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы. перспективы. сертификация. - К.:ВИРА-Р. 2004.
    7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд и Олбис. 2005 .
    8. Битере Д.. Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб.. 2002.
    9. Браверман А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.. 2004
    10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса .2007
    11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД. 2003
    12. Ветитнев A.M. Маркетинг2008. № 6.
    13. Виханский О.С.. Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика. 2002
    14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс. 2003. – 352с.
    15. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК. 2001. -304с.
    16. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт. 2002
    17. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. – М.: МГИМО. 2005
    18. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С. Петербург: Спец. литература. 2001
    19. Голубков Е.Л. Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1.
    20. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом.–2000.-№1.–с.89-101.
    21. Громова 0. Н. Конфликтология. - М.. 2006.
    22. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№2.-с.25-36.
    23. Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз /Пер. с англ. – М.: Фимень. 2006
    24. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело.2001.
    25. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание. 2001. – 496 с.
    26. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание. 2004.-392 с.
    27. Игольников Г.Н.. Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью. инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11. – с. 108-111.
    28. Инвестиционный проект реконструкции и технического перевооружения гостиницы «Волгоград». Оценочная фирма ОАО Спектр январь - май 2002 г.
    29. Карминский А. М.. Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика. 2002
    30. Кириллова А. Т.. Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб.. 2001
    31. Комаров М.А. менеджмент. ЮНИТИ. 2001
    32. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд. №10. 2002.
    33. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк. Л.А. Волковой. Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер. 2006.
    34. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.. 2002.
    35. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. - М.. 2005.
    36. Лебедев О.Т.. Основы маркетинга. — СПб.. 2007
    37. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М. 2001. – 224 с.
    38. Максицов М.М.. Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ.1998
    39. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.. 1999

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономика и организация деятельности гостиничных цепей
    Введение
    Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.
    Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.
    Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей . Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы .
    До настоящего времени в отечественной экономической литературе индустрия гостеприимства не рассматривалась в качестве одного из эффективных направлений развития экономики. Гостеприимство привыкли считать формой проведения досуга, а отнюдь не как доходную статью бюджета. Важнейшие сферы гостиничного хозяйства (управление, финансирование, дизайн) являются резервами повышения его конкурентоспособности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экономика и организация деятельности гостиничных цепей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.