8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Москва
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые дипломные работы, по ресторанному бизнесу
Все работы
 /
Дипломные работы
/ Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые дипломные работы, по ресторанному бизнесу - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Управление развитием ресторанного бизнеса на основе использования современных технологий ( на примере ООО "Мидас")...
2024
72
стр.
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree by Hilton Moscow — Vnukovo Airport ...
2023
107
стр.
Совершенствование обслуживания иностранных граждан в гостинице Москомспорта ...
2023
63
стр.
Построение эффективной системы управления продажами и доходностью гостиницы на примере гостиницы "Грандъ-Отель Москва" ...
2023
60
стр.
Анализ влияния потребительского поведения туристов на формирование ресторанного продукта на примере ресторана "Русский паб" г.Москва....
2023
83
стр.
Анализ электронных жалоб потребителей на услуги предприятий горнолыжного туризма в Кыргызстане ...
2023
85
стр.
Совершенствование системы адаптации персонала в Гостинице Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg...
2023
85
стр.
Особенности организации обслуживания клиентов в процессе проживания в мини-гостиницах на примере отеля "The rooms boutique hotel" город Москва...
2022
69
стр.
Разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности СПИР средства размещения ...
2022
48
стр.
Проблемы функционирования службы питания в гостиничных предприятиях ...
2022
76
стр.
Развитие лидерского потенциала на предприятии общественного питания. ...
2021
58
стр.
Управление продажами в ресторанном бизнесе (на примере Ресторан Темпл Бар (ООО <<Гранит>>) ...
2021
77
стр.
Совершенствование безопасности гостей коллективных средств размещения на примере конкретной гостиницы (гостиница Винтаж). ...
2021
79
стр.
Организация предприятия питания на фудкорте...
2021
74
стр.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ БАНКЕТА -ФУРШЕТА В ГОСТИНИЦЕ...
2021
49
стр.
Бронирование гостиничных услуг (Организация и технология работы службы бронирования в составе отдела продаж в гостинице «VK-Hotel-Royal)...
2021
62
стр.
Разработка рекомендаций по формированию имиджа гостиничного предприятия на примере (отеля СеверСити)...
2021
75
стр.
Применение технологии "тайный покупатель" для контроля качества оказания услуги в салоне красоты...
2020
65
стр.
Формирование и продвижение имиджа гостиничного предприятия...
2020
72
стр.
Совершенствование качества обслуживания в предприятиях питания на примере ООО кафе "Экватор"...
2020
79
стр.
Формирование и продвижение имиджа гостиничного предприятия...
2020
62
стр.
Расширение спектра услуг предоставляемых гостиничным предприятием...
2020
76
стр.
Совершенствование системы развлечений и отдыха в аэровокзале...
2020
57
стр.
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного комплекса «Усадьба» г. Смоленск)...
2019
102
стр.
Инновационные методы оценки и обучения персонала для гостиничных предприятий категории "4 звезды" на примере гостиницы "Измайлово Дельта"...
2020
80
стр.
Совершенствование культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии "Алтай"...
2019
86
стр.
Совершенствование организации деятельности предприятия индустрии гостеприимства на примере санатория "Светлана"г. Сочи...
2019
109
стр.
Startup сетевого заведения в индустрии гостеприимства «Artist Hostel»...
2019
80
стр.
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы ООО "Вояж")...
2019
80
стр.
Банкетная служба на примере гостиницы Космос...
2019
83
стр.
Совершенствование ресторанного сервиса на примере гостиницы Космос...
2019
75
стр.
Повышение эффективности функционирования гостиничного предприятия за счёт совершенствования технологий продаж...
2019
72
стр.
Анализ и оценка работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы ( на примере DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina на Ленинградском...
2019
60
стр.
Развития гостиничного бизнеса города Баку,с использованию этнографического и культурного потенциала...
2019
65
стр.
Проект мероприятий по организации гостеприимства детских предприятиях питания (организация Жемчужина России)...
2018
42
стр.
Совершенствование программы лояльности ресторана IL Патио...
2018
69
стр.
Разработка рекомендации по обеспечению безопасности в гостиничном предприятии...
2018
57
стр.
Разработка концепции ресторана Amore (г. Уфа)...
2017
86
стр.
Обслуживание посетителей в контактной зоне гостиничного предприятия...
2017
77
стр.
Совершенствование конкурентоспособности предприятия питания на примере ооо "Макдоналдс"...
2017
97
стр.
Повышение эффективности работы предприятия гостеприимства на основе внедрения современных информационных технологий...
2017
46
стр.
Хостелы. Перспективы и особенности...
2017
67
стр.
Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами...
2017
77
стр.
Совершенствование технологий уборки в гостиничном предприятии...
2017
54
стр.
Оценка эффективности гостиничного сервиса...
2017
61
стр.
Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия на примере Отеля "Бор" (+отчет по практике)...
2006
77
стр.
Референтный анализ уровня гостиничного сервиса на примере Отеля "Бор"...
2006
117
стр.
Повышение конкурентоспособности Отеля "Бор"...
2006
86
стр.
Организация работы бара в гостиничном предприятии...
2016
72
стр.
Управление продажами в ресторанном бизнесе...
2016
70
стр.
Управление сервисом на предприятиях питания...
2016
71
стр.
Разработка предложений по обеспечению стабильности работы ресторана Алегро Бар в гостинице Ренессанс Монарх центр...
2016
67
стр.
Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению...
2016
95
стр.
Разработка мероприятий по улучшению качества услуг и повышению уровня сервиса (на примере ресторана "Нияма" г.Москва)...
2016
80
стр.
Конкурентоспособность товаров и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и методы их обеспечения...
2016
21
стр.
Организация обслуживания гостей в процессе проживания в бизнес-отеле ( Гостиница "Катерина Парк* )...
2016
59
стр.
Организация барного обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице(гостиница "Орехово")...
2016
53
стр.
Методы управления персоналом и их применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса...
2016
76
стр.
Управление доходами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса...
2016
65
стр.
Современные тенденции в предоставлении услуг питания на примере загородного клуба forRestMix (Форест Микс)...
2016
95
стр.
1
2
3