Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению

  • Номер работы:
    409906
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.05.2016
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и планирования конкурентоспособности ресторанно-гостиничного бизнеса 7
    1.1 Методы оценки конкурентоспособности предприятий РГБ 7
    1.2 Порядок планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятий РГБ 20
    2. Оценка конкурентоспособности гостиницы «Ибис Москва Динамо» 37
    2.1 Характеристика конкурентных позиций гостиницы и их оценка 37
    2.2 Влияние конкурентоспособности на результаты деятельности гостиницы «Ибис Москва Динамо» 59
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиницы «Ибис Москва Динамо» 71
    Заключение 84
    Список использованной литературы 87
    Приложения 92
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Тема настоящей работы «Конкурентоспособность предприятий РГБ ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению» является весьма актуальной, поскольку на сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся отраслей по всей России.
    В условиях рынка, ориентирующего руководство любой гостиницы на получение высоких конечных результатов, постоянной максимизации прибыли и увеличения гостиничных услуг, подробный анализ предприятия РГБ становится практически самым важным и самым необходимым аспектом деятельности предприятия РГБ.
    Анализируя производственно-хозяйственную деятельность, состояние на рынке, следя за движением конкурентов и желаниями покупателей, предприятие РГБ обеспечивает себе если и не рост, то точно стабильное положение. Анализ – основополагающая функция любого предприятия РГБ.
    Благодаря глубокому анализу внутренней и внешней среды предприятие РГБ в состоянии обеспечить себе не только оказание качественных гостиничных услуг, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни.
    Любое движение или планирование дальнейшего существования предприятия РГБ на рынке не возможно без понимания состояния предприятия РГБ, без разумной оценки собственных сил, понимания сильных и слабых сторон гостиничных услуг и реализацию.
    ...........
    1. Теоретические аспекты оценки и планирования конкурентоспособности ресторанно-гостиничного бизнеса
    1.1 Методы оценки конкурентоспособности предприятий РГБ

    Гостиница – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг размещения [39].
    Гостиничное предприятие, как и любое другое, необходимо непрерывно развивать. В противном случае, вскоре продукт гостиничного предприятия РГБ станет неактуальным и неинтересным, и гостиница просто уйдет с рынка, уступив место более современным конкурентам.
    Заинтересованность предприятий РГБ в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой ими продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Современным гостиничным предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия РГБ в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений [15]. Наиболее знакомые на данный момент модели и методы оценки конкурентоспособности товара и группы можно разделить на две группировки аналитические и графические методы. Установленное разделение на методы оценки конкурентоспособности товара и методы оценки конкурентоспособности группы достаточно условны, т.к. они во многом совпадают, изменяется только объект изучения.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.