Скачать пример (образец) дипломной на тему "Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного...."

Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению

  • Номер работы:
    99200
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Торгово-Экономический университет
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Стр.
    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 6
    1.1.Конкуренция и методы конкурентной борьбы в РГБ. 6
    1.2. Понятие конкурентоспособности в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. 12
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия РГБ. 17
    ГЛАВА II. Анализ конкурентных позиций ресторана «Два шмеля» 23
    2.1. Характеристика конкурентов ресторана «Два шмеля». 23
    2.2. Исследование основных показателей конкурентоспособности предприятия. 26
    2.3. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на основе SWOT анализа. 30
    2.4. Влияние конкурентных позиций на результаты деятельности ресторана «Два шмеля». 36
    ГЛАВА III. Возможности повышения конкурентоспособности ресторана «Два шмеля» 41
    3.1. Разработка мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия 41
    3.2. Эффективность предлагаемых мер 52
    Заключение 61
    Список использованной литературы 66


    Список использованной литературы
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая, третья М.: ТК «Велби», Изд-во Проспект, 2004.1 Гл. 4 п.1.
    2. Федеральный Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 31.12.2004 N 220-ФЗ, от 24.10.2005 N 133-
    3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М. Экономика, 2005. – 420 с.
    4. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М. Финансы и статистика, 2004. – 283 с.
    5. Баринов В.А. Антикризисное управление: Учеб. пособие. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2002. – 520 с.
    6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416.
    7. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Финансы и статистика, 2005. - 610 с.
    8. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.:ИКЦ Маркетинг, 2004. – 320 с.
    9. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие. СПб.: СПбУЭФ, 2005. - 164с.
    10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: ДИС, 2003. – 336с.
    11. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью // Под ред. проф. С.Г.Светунькова. — www.Marketing.spb.ru
    12. Камаев В.Д. и коллектив авторов. Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: "ВЛАДОС", 2004. - 384с.: ил.
    13. Конкурентоспособность России в 90-е гг / Под ред. Гальвановского, Бушмарина. М.: ИМЭМО, 2005. – 256 с.
    14. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт, 2005. – 320 с.
    15. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2002. – 450 с.
    16. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учебное Пособие / Под редакцией профессора М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Вопрос-ответ»). – 390 с.
    17. Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 475 с.
    18. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 2003. – 520 с.
    19. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2001. – 467 с.
    20. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-ое изд.- Минск. ООО «Новое знание», 2005. – 490 с.
    21. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 490 с.
    22. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М. ЮНИТИ, 2006. – 225 с.
    23. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М. Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. Гомель:ГКИ, 2006. - 340с.
    24. Тестоедова Ю.В.Сущность и механизм формирования конкурентоспособности национальной экономики. Ростов-на-Дону, 2004. - 178 c.
    25. Тренев Н.Н. Управление финансами. – М.: ФиС, 2004. – 496 с.
    26. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. - 516с.
    27. Фатхутдимов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФА-М. – 2004. – 290 с.
    28. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./ Под. ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. Перспектива, 2005. – 574с.
    29. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 290 с.
    30. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа М: ИНФРА, 2006. – 489 с.
    31. Шмалензи Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем./ Под. ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 512с.
    32. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2006.-295 с.
    33. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред.проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2003. – 510 с.
    34. Экономика предприятия: Учебное пособие / Под редакцией В.И.Попкова, Ю.В. Новикова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 354 с.
    35. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2 –е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 615 с.

    36. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. .2007. №1. - С. 30 – 35.
    37. Борисов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N6. – с. 23-29
    38. Гельвановский М. И. и др. Национальная конкурентоспособность: понятие, факторы, показатели // Вопросы статистики. – 2006. - № 12. – С. 56-59
    39. Гельвановский М. И., Жуковская М. В. О методах межстранового сопоставления показателей конкурентоспособности // Вопросы статистики. – 2005. - № 3. – С. 27-31
    40. Григорьев Ю.А. Проблемы определения платежеспособности предприятия// Консультант, № 23, 2002. С. 84-88
    41. Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования отчетности// Консультант, № 21, 2002. С. 83-88.
    42. Давыдова Г.В., Беликов А.Ю. Методика количественной оценки риска банкротства предприятий // Управление риском, 2006., № 3, с. 13-20.
    43. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2005. - №9. - С.78-79.
    44. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. // Маркетинг. — 2006. — №3. — С. 33—39.
    45. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг.2007. - №2. - С.23-26
    46. Чубинский А.Н., Ракитова О.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. - №4. - С.20-27.
    47. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. - №4. - С.15-24.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению
    Введение
    Рыночная система хозяйствования требует от предприятий постоянного повышения уровня своей конкурентоспособности. Конкурентные преимущества организации закладываются уже на стадии постановки целей и разработки стратегии. Если еще недавно деятельность большинства предприятий была направлена на завоевание доли рынка, то сегодня ведущие компании смещают акценты в стратегии своего развития на увеличение числа постоянных клиентов. Более того, в течение последних двадцати лет наблюдался процесс важных сдвигов в экономике и соответствующих изменений в сущности конкурентной позиции. Вряд ли процесс формирования и реализации стратегии укрепления конкурентной позиции когда-либо имел такое решающее значение, какое он имеет сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что динамика конкуренции стала гораздо более богатой.
    Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько нововведения компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
    Стратегия конкурентной борьбы и укрепления конкурентных позиций направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
    Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.