Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг : разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы

  • Номер работы:
    367642
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.02.2016
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования сферы ресторанно-гостиничных услуг 5
    1.1. Понятие и основные теории конкуренции, особенности конкуренции в ресторанно-гостиничной сфере 5
    1.2. Нормативно-правовое регулирование функционирования ресторанно-гостиничной сферы 22
    Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере отеля Romanoff в Черногории 36
    2.1. Общая характеристика отеля Romanoff 36
    2.2. Анализ деятельности ресторана отеля Romanoff, его конкурентоспособность 46
    2.3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ресторана отеля Romanoff 64
    Заключение 82
    Список использованных источников 85
    Приложение 91

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что формирование и реализация конкурентного потенциала предприятий является одной из ключевых задач современной экономики любого государства, решение которой обеспечит положительную динамику основных макроэкономических показателей, преодоление сырьевой ориентации экспорта и восстановление позиций отечественных производителей на мировых рынках высокотехнологичных товаров. Состояние и структура конкурентного потенциала определяется действием ряда факторов, изменение которых обусловлено турбулентностью внешней среды, что делает необходимым и возможным разработку в их отношении мер управляющего воздействия со стороны топ-менеджмента предприятия.
    На современном этапе существенно возрастает необходимость теоретического обоснования, разработки методических основ и инструментария оценки конкурентоспособности предприятий в сфере услуг, а также аспектов управления и повышения конкурентоспособности.
    Актуальность изучения особенностей конкуренции в ресторанно-гостиничном бизнесе обусловлена незначительным периодом его функционирования в условиях рыночной экономики и недостаточностью необходимого опыта; активным развитием процессов интеграции, которые способствуют формированию новых субъектов рынка – гостиничных и ресторанных групп и сетей; дальнейшим развитием сети предприятий физических лиц - предпринимателей; все более выраженной сегментацией ресторанно-гостиничного рынка и т. п.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы функционирования сферы ресторанно-гостиничных услуг

    1.1. Понятие и основные теории конкуренции, особенности конкуренции в ресторанно-гостиничной сфере

    На протяжении всего существования человечество постоянно решает различные проблемы, связанные с пересечением интересов отдельных личностей, группы людей, государств и их коалиций. Первопричиной столкновения взглядов, стремлений, интересов и сил является ограниченность ресурсов и стремление к наилучшим условиям существования. Поэтому самое первое и простое определение конкуренции может быть связано именно с пониманием ее как конфликтного соперничества между субъектами за достижение относительно лучших условий существования, функционирования и развития. Именно в древние времена сформировалось и понятие конкуренции в экономике. Современный термин «конкуренция» является перенесением в русский язык немецкого слова «konkurrenz». В свою очередь данное определение восходит к латыни, к словам «concurro/concurrencia», отражающим процессы взаимодействия и применяемым для обозначения процессов, необходимость которых складывалась в условиях одновременного (согласованного либо несогласованного) выполнения людьми каких-либо действий .
    Конкуренция является одним из самых эффективных и дешевых методов экономического контроля по сокращению издержек производства и цен, увеличению объема сбыта, улучшению качества продукции.
    Однако не всякая конкуренция способствует эффективному функционированию рынка – недобросовестная конкуренция оказывает негативное воздействие на экономику.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг : разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.