Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение конкурентоспособности ресторана на принципах маркетинга

  • Номер работы:
    357684
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.05.2015
  • Объем работы:
    128 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 6
    1.2. Методы анализа и оценки конкурентоспособности 12
    1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия 18
    1.4. Конкурентные стратегии в маркетинге 26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «ТАПЧАН» 39
    2.1. Характеристика ресторана «Тапчан» 39
    2.2. Оценка внутренней и внешней среды ресторана «Тапчан» 55
    2.3. Анализ конкурентоспособности ресторана «Тапчан» 64
    2.4 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Тапчан» 73
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «ТАПЧАН» 82
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ресторана «Тапчан» 82
    3.2. Расчет экономической эффективности проекта 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЯ 117
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях в современных условиях каждому предприятию особенно важно пра-вильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффек-тивные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сло-жившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса. Опыт последних лет подсказы-вает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конку-рентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
    Конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется посте-пенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения кон-курентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усиле-нию конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему дан-ной выпускной квалификационной работы.
    В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инве-сторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлека-тельностью данного рынка, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении. Ресторанный бизнес является одной из самых ликвидных отраслей экономики. Но опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечест-венные предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса готовы к ведению кон-курентной борьбы. ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности

    Различают понятия конкурентоспособность предприятия и конкуренто-способность товара. Под «конкурентоспособностью предприятия» понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка – объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что «рыноч-ная сила» предприятия зависит от ряда факторов эффективности ведения биз-неса компании, которые являются преимуществами («сильными сторонами») по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (марке-тинговой и сбытовой инфраструктуры); уровень цен на реализуемую продук-цию, зависящий от себестоимости производства и реализации продукции пред-приятия; качественные характеристики производимой продукции и ряд других. За счет своих рыночных преимуществ предприятие получает возможность по-теснить конкурентов на рынке, повысить собственные объемы продаж, в опре-деленной мере воздействовать на среднерыночный уровень цен за счет манипу-лирования объемом продаж и, в конечном итоге, повысить свои конечные фи-нансовые результаты (величину чистой прибыли).
    Как отмечает Дж. О.Шонесси, «конкурентоспособность предприятия оп-ределяется следующими факторами:
    – качество продукции и услуг;
    – наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта;
    – уровень квалификации персонала и менеджмента;
    – технологический уровень производства;
    – налоговая среда, в которой действует предприятие;
    – доступность источников финансирования».
    Чтобы определить первоочередные меры по реформированию промыш-ленности, следует определить причины потери конкурентоспособности россий-скими предприятиями.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.05.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.