Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной...."

Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана "O2 Lounge" гостиницы The Ritz-Carlton 5* Moscow

  • Номер работы:
    218086
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2012 г.
  • Объем работы:
    109 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
    1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСНОВНЫХ ВИДОВ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 6
    1.2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ И СПОСОБЫ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 20
    1.3.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО РЫНКА РОССИИ 29
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «O2 LOUNGE» ГОСТИНИЦЫ THE RITZ-CARLTON MOSCOW 5* И ЕГО ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 40
    2.1. АНАЛИЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 40
    2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «O2 LOUNGE» 50
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ И КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 65
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА «O2 LOUNGE» ГОСТИНИЦЫ THE RITZ-CARLTON MOSCOW 5* 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по совершенствованию
    конкурентной стратегии ресторана "O2 Lounge"
    гостиницы The Ritz-Carlton 5* Moscow

    Введение

    В последние годы ресторанный бизнес привлекал все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. В условиях экономического роста страны и бла-госостояния населения рынок был достаточно привлекательным. Значитель-ную долю среди открывающихся ресторанов в последнее время занимают японские суши-бары. Для предприятий общественного питания большое зна-чение имеет наличие так называемого «якоря», обеспечивающего постоян-ный поток клиентов. Именно поэтому большая часть ресторанов расположе-на в центральных районах, что объясняется привлекательностью центра го-рода для времяпрепровождения жителей и гостей города.
    При нынешнем развитии ресторанного бизнеса, каждый ресторатор стре-миться сделать свой ресторан не похожим на другие. Из-за чего последнее время помимо основных общепонятных сегментов, появилось довольно большое количество более мелких сегментов. Это осложняет объединение ресторанов в однотипные группы, для того чтобы конкретней определиться с истинными конкурентами.
    Однако по прогнозам экспертов рынок общественного питания в Москве в среднесрочной перспективе ожидает замедление в связи с высокими аренд-ными ставками, недостатком квалифицированного персонала и нарастающей конкуренцией. В связи с этим предприятиям общественного питания необхо-димо активно осваивать новые технологии ведения и управления бизнесом, разрабатывать инновационные конкурентные стратегии, чтобы занимать ли-дирующие позиции в определенном сегменте рынка общественного питания.
    Большой популярностью начинают пользоваться панорамные рестораны, которые располагаются на последних этажах гостиниц и высотных зданиях. Поэтому можно выделить еще один сегмент на рынке ресторанного бизнеса, который нельзя оставить без внимания.
    Ресторан-бар «O2 Lounge»- стильный бар на крыше отеля The Ritz-Carlton Moscow с прилегающей летней террасой и роскошными видами на Кремль и Красную площадь. По оценкам Resto Rate Awards 2011 «O2 Lounge» входит в список TOP 100 самых популярных ресторанов Москвы, основанный на ста-тистических данных службы заказов Call Center Resto и сервиса online-бронирования ZON за 2010-2011 годы и не раз получал награды.
    Актуальность дипломной работы заключается в том, что бару необходи-мо скорректировать стратегию ведения конкурентной борьбы, чтобы удер-жать и привлечь новых гостей и укрепиться на ведущих позициях в сегменте панорамных ресторанов.
    Целью данного исследования является разработка рекомендаций по со-вершенствованию конкурентной стратегии ресторана «O2 Lounge» за счет усиления ее конкурентных преимуществ.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    - Изучение теоретических аспектов основных видов конкурентных стратегий и способов конкурентной борьбы в сфере общественного питания;
    - Анализ текущей деятельности ресторана «O2 Lounge»;
    - Выявление применяемой в ресторане конкурентной стратегии;
    - Анализ основных конкурентов и потребителей:
    - Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана.
    Объектом данного исследования является ресторан «O2 Lounge» гости-ницы The Ritz-Carlton Moscow.
    Предметом исследования являются конкурентные преимущества, фор-мирующие конкурентную стратегию ресторана.
    Для достижения поставленной цели мы используем такие методы иссле-дования потребностей клиентов, как глубокое изучение отрасли ресторанно-го бизнеса Москвы посредством традиционного анализа литературы, публи-каций и статей, статистического анализа, опроса сотрудников и гостей, экс-пертной оценки, а также применения различных инструментов анализа таких, как SWOT анализ и т д.
    Как результат, предполагается разработать необходимые рекомендации, которые будут использоваться на практике и помогут предприятию разре-шить имеющиеся проблемы.
    В первой главе данной дипломной работы отражены теоретические ас-пекты конкуренции и конкурентных стратегий, используемых в ресторанном бизнесе.
    Вторая глава посвящена анализу хозяйственной деятельности ресторана «O2 Lounge» и его основных конкурентов.
    В третьей главе предоставляются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии «O2 Lounge» на основе выявленных в ходе исследо-вания конкурентных преимуществ и недостатков ресторана.


    Под основными средствами понимаются средства, вложенные в сово-купность материально-вещественных ценностей, относящихся к средствам труда. (Также основные средства – средства труда, которые неоднократно участвуют в процессе производства, сохраняя при этом свою натуральную форму и перенося свою стоимость на производимую продукцию по частям и по мере снашивания.)
    Основные фонды занимают, как правило, основной удельный вес в об-щей сумме основного капитала предприятия. От их количества, стоимости, технического уровня, эффективности использования во многом зависят ко-нечные результаты деятельности предприятия: прибыль, устойчивость фи-нансового состояния.

    Заключение
    Выполненное в соответствии с поставленными задачами исследование позволя-ет сформулировать ряд выводов и предложений по развитию концепции и повыше-нию эффективности использования бренда как фактора конкурентоспособности для предприятий ресторанного бизнеса.
    Если у предприятия в ресторанном бизнесе сложился сильный бренд с устойчи-выми позициями на рынке и высокой лояльностью потребителей, то это дает дан-ному предприятию большие преимущества перед остальными. В частности, это снижает риск конкурентной борьбы, делает бренд устойчивым по отношению к возможным экономическим или рыночным кризисам, смягчает реакцию потребите-лей на возможные колебания цены, открывает возможности для расширения бренда и ресторанного бизнеса в целом.
    Методики исследования предприятий ресторанного бизнеса, предложенные в главе 2, дают возможность получить адекватную оценку деятельности ресторанного заведения - мотивов посещения, индивидуальных предпочтений посетителей, структуры продаж, показатели, характеризующие емкость рынка, долю рынка, сег-мент рынка, основных конкурентов, классификацию ресторанов. Ресторан, иссле-дуемый в данной работе, может служить примером для других предприятий ресто-ранного бизнеса, а- также все применимые и использованные методики и рекомен-дации.
    Результаты исследования позволяют сформулировать ряд предложений
    Результаты диагностики сделали возможным получить информацию для даль-нейшего построения системы мотивации с учетом тех потребностей, которые были выявлены в результате проведенного опроса.
    После завершения диагностики, анализа систем коллективной мотивации с точки зрения экономики труда, учитывая фонд оплаты труда, были определены наи-более значимые для организации факторы, которые легли в основу разработки спе-циальных рангов, соответствие которым, дает наиболее точное представление о за-служенности получаемого вознаграждения.
    Завершающим этапом работы стала разработка принципов нематериального стимулирования, основаниями для которого послужили результаты, полученные пу-тем диагностики организации и рабочих мест, а также теории мотивации, принятые в организационной психологии и составление локальных нормативных актов, регули-рующих правовой режим работы с персоналом.
    По нашему мнению, предлагаемая комплексная методика мотивации персона-ла может найти широкое применение в практике работы отделов по управлению персоналом, так как она предельно проста в использовании, универсальна, ее вне-дрение не требует больших затрат, и, кроме того, направлена на стимулирование ра-ботников службы персонала к постоянному поиску и разработке наиболее оптималь-ного ее наполнения, то есть подготовке тестов, опросов. Данная мотивационная сис-тема эффективна, так как способствует не только совершенствованию, но и развитию управления персоналом в организации на основе повышения его качественного уровня.
    Разработанные в работе научно-практические рекомендации направлены на дос-тижение конкретных результатов маркетинговой деятельности на рынке ресторан-ного бизнеса. Их реализация даст возможность решить проблему адаптации пред-приятий ресторанного бизнеса к требованиям индивидуальных потребителей, повы-сить конкурентоспособность, увеличить выручку предприятия ресторанного бизне-са. От эффективного решения данной проблемы зависит обеспечение устойчивости бизнеса к внешним воздействиям, а следовательно, достижение стабильного эконо-мического роста отечественных предприятий ресторанного бизнеса.



    Список используемых источников
    1. Аакер Д. А. Бренд лидерство: новая концепция брендинга. — М. : Вильяме.,
    2. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. - М. : Изд. дом Гребенникова., 2008.
    3. Аакер Д. А., Иохимитайер Э. Бренд — лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Изд. дом Гребенникова., 2003.
    4. Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности. - СПб. : Питер., 2002.
    5. Анурии В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потре-бительского рынка. - М. : СПб., 2004.
    6. Барлоу Д., Тел С. Сервис ориентированный на бренд: новое конкурентное пре-имущество. - М. : Вильяме, 2006.
    7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб. : Питер, 2001.
    8. Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного - М. : Эксмо, 2007.
    9. Беквит Г., Бекеит К. Сам себе бренд: Искусство продать себя. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007.
    10. БовеК. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995.
    11. Бренд - менеджмент. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007.
    12. Бэрроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд менеджмента - в работу за кадрами. - М. : ООО «Группа ИДТ», 2007.
    13. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб. : Питер, 2003.
    14. Виннерфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. - М. : Изд. дом «Коммерсант»; СПб. : Изд. дом «Питер», 2007.
    15. Волкова И. В., Мирополъский Я. И., Мумрикова. Г. М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М., 2006.
    16. Вы и ваш ресторан. — 1999. — № 3.
    17. Герман Д. Рождение бренда: практ. рук. — М.: Гелеос, 2004.
    18. Главчева С., Рождественская ЛРынок услуг общественного питания // ЭКО. — 2000. — №6.
    19. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие. - М.: ИТК «Дашков и К», 2006. 23 .Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса (предприятия): Учебник
    20. М.: Интерреклама, 2003.
    21. Гусева О. Концепция брендинга // Рекламные идеи-YES! - 1998. - № 3.
    22. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М. : Дело, 2003.
    23. 27 .Денн П. Брендовая коммуникация по ту сторону потребителей // Новый брендинг. - 2003. - с. 65,66.
    24. Джоунс Д. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. - М. : Изд. дом «Вильяме», 2005.
    25. Джойнер М. Секреты создания Массового спроса. Как продать ваш продукт или услугу жаждущей толпеза три секунды и ... даже меньше. - М. : НТ Пресс, 2006.
    26. Джозеф Ф., Фэвис Сьюзен В. и др. Стратегии развития бренда: Ориентирован-ный практическийинструментарийдля лидерства вашего бренда. - Днепропет-ровск. : Баланс-клуб, 2004.
    27. Докторе Р. Д., Реопелъ М. Р. Брендинг и ценообразование. Как победить в гон-ке за прибыль. - М.: Вершина - 2005. - с. 234,235.
    28. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие. Новое зна-ние, 2006.
    29. Зальцман М., Мататиа А., О,Реши Э. Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы. - М. : Изд. дом «Вильяме», 2007.
    30. Иванов М., Фербер М. Торговые марки в консалтинге // Маркетинг России и за рубежом. 2002. - № 2.
    31. Кабугикин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2002
    32. Канферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда. - М. : Вершина, 2007.
    33. Келлер К. Л. Стратегический бренд - менеджмент: создание, оценка и управ-ление марочным капиталом. — М. : Изд. дом «Вильяме», 2005.
    34. Костин А. В. Мегамир товарного знака. — М. : Экономика, 2002.
    35. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М. : ACT, 2000.
    36. Крупецкая Е. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиен-та // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. - № 5.
    37. Кляйн Н. Люди против брендов. - М.: Добрая книга, 2003.
    38. Коутенд Т., Колер Т., Мургм Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. - М.: Олимп-бизнес, 1999.
    39. Кудаков А. Д. Ст. 22 Убийство бренда: Прекращение правовой охраны товар-ного знака при его использовании. - М. :ЛЕНАНД, 2007.
    40. Ламбен Ж. Ж, Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент ориентированный на ры-нок. 2-е изд. - Питер, 2008.
    41. Легши Т. А., Семенова Е. А., Шгшина С. А. Бренд-менеджмент. - М. : Дашков и К, 2008.
    42. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для созда-ния выдающихся брендов. -М.: Эксмо, 2006.
    43. МатанцевА. Н. Искусство завоевывать рынок. — М., 2006.
    44. Махин А. Как сэкономить на маркетинге и не потерять его. - СПб. : Питер, 2007.
    45. Маркетинг и управление брендом. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    46. Маркетинг «из уст в уста: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров. - М. : Вершина, 2007.
    47. Маркетинг. Менеджмент. - 2007. № 5.
    48. Мировой опыт развития гостеприимства. М. : ГОУ ВПО «РЭА им. Плехано-ва», 2008.
    49. Митчелл К. Бренд компании: взгляд в глубь видения. - СПб., 2003.
    50. Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-Холдинг, 1998.
    51. Моисеева Н., К. Рюмин М Ю., Слушаенко М. В., Будник А. В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. - М.: Омега-JI, 2003.
    52. Назаров О. В. Как раскрутить ресторан. - М. : Ресторанные ведомости, 2003.
    53. Новичихина М. Е. Как вы фирму назовете. - М. : ACT: Восток-Запад, 2007.
    54. Нилъсон Т. Конкурентный брендинг. - СПб.: Питер, 2003.
    55. 0,Гуини С., Ален Т. К., Семенник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда. - СПб. : Нева, 2004.
    56. Общественное питание: состояние и перспективы развития. — М, 2007.
    57. ОгилвиД. Огилви о рекламе. - М. : Эксмо, 2010.
    58. Персона - Микс, 2005. - №6.
    59. Пойнтон Р. Скажите плану «прощай!» // Современный бизнес. - 2002
    60. Райт Дж. Блог - маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизне-се. — М. : Эксмо, 2008.
    61. Ресторанные ведомости. - 2005. - №10. — октябрь.
    62. Ресторанные ведомости. — 2006. - №2. = февраль.
    63. Рэнделл Дж. Брендинг краткий курс. М. : Гранд, 2003.
    64. Рогачков Д. Ресторатор. 2004. — сентябрь.
    65. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имидж. - М. : «РИП - холдинг», 2006.
    66. Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: учебное пособие. -М. : МИЭТ, 2001.
    67. Сироткина И. В. Как приготовить вкусный бренд. - М. : Альфа Пресс, 2005.
    68. Скорая маркетинговая помощь // Маркетолог. - 2000. - № 12.
    69. Скоробогатых И. К, Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих ме-тодик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4, 5.
    70. Старостина О. Термины и данные информационно-юридического отдела ПС Юр. // www/ fips. ru
    71. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Верный путь к лидер-ству на рынке. - М. : Вильяме, 2007.
    72. Трейси Б. Искусство превосходства: как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке. — М. : Смарт Бук, 2008.
    73. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.
    74. Федотова М. А., Тазихина Т. В., Щербакова О. Н., Сидоренко Ю. С., Сккбо Д. С., Kocimoe А. М. Управление стоимостью компании: Учебное пособие. - М.: ФА, кафедра ОД и АУ, 2003.
    75. Филюрин А. Этапы брендинга // V-RATIO - 2000.
    76. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. - М. : Группа ИДТ, 2007.
    77. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. - М. : Вершина, 2006.
    78. Шульц Д. О брендах и брендинге // V-RATIO - 2003.
    79. Щербакова О.Н. Методы оценки и управления стоимостью компании, осно-ванные на экономической добавленной стоимости // Финансовый менеджмент. 2003. NQ 1-6.
    80. Эллвуд А. Основы брендинга. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002.
    81. Эллвуд Ян. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб.: Питер, 2002.
    82. Элс М. Бренд работает не так, как об этом говорят. - СПб. : Нева, 2003.
    83. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Мгмиард П. У. Поведение потребителей. - СПб. : Питер, 2000 г.
    Интернет - источники:
    84. www.4p.ru - Маркетинг-журнал
    85. www.advalue.ru - Раскрутка сайтов, баннерная и контекстная Интернет- рекла-ма
    86. www.advertology.ru - Всё о рекламе, маркетинге и PR
    87. www.advesti.ru - Про Рекламу и о Рекламе
    88. www.consultant.ru - «Консультант Плюс» - законодательство РФ: кодексы, за-коны, указы, постановления, нормативные акты
    89. www.dnp.ru - Консалтинговая компания «Дымшиц и партнёры»
    90. www.gsm.ru - Данные консалтинговой компании CSM group 2008.
    91. www.restex.ru - Данные консалтинговой ресторанной компании RestEx 2008.
    92. www.Restorus.com - Информационный проект Национальной торговой ассо-циации, новости и технологии в сфере общественного питания.
    93. www.RestCon.com - сайт для профессионалов ресторанного бизнеса. RestCon ставит своей задачей оказание самого полного комплекса консалтинговых ус-луг профессионалам
    94. www.restoved.ru — официальный сайт издательства «Ресторанные ведомости»
    95. www.allcafe.info - все рестораны, бары, кафе г. Москвы и г. Санкт- Петербурга. Рейтинг ресторанов
    96. www.interbrand.com - Global branding consultancy
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана "O2 Lounge" гостиницы The Ritz-Carlton 5* Moscow ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана "O2 Lounge" гостиницы The Ritz-Carlton 5* Moscow - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.