Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по повышению способностей гостиницы...."

Разработка рекомендаций по повышению способностей гостиницы "Элегант"

  • Номер работы:
    109520
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.02.2009 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности и разработки стратегии развития гостиничного бизнеса 7
    1.1 Современный рынок гостиничных услуг и особенности его развития 7
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности в сфере услуг 11
    1.3 Разработка и реализация стратегии развития организаций в сфере услуг 21
    1.4 Дополнительные гостиничные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий 28
    Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Элегант» 38
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Элегант» 38
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей гостиницы «Элегант» 51
    2.3 Анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы 55
    2.4 Оценка уровня конкурентоспособности гостиницы 65
    Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «Элегант» 72
    3.1 Комплекс предлагаемых направлений повышения эффективности работы гостиницы 72
    3.2 Бизнес-план по реализации дополнительных услуг в гостинице «Элегант» 83
    Заключение 98
    Список литературы: 102
    Приложения 106

    Содержание:



    Введение 3
    1. Общая характеристика гостиницы «Элегант» 5
    2. Анализ основных технико-экономических показателей гостиницы «Элегант» 19
    3. Анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы 23

    Список литературы:
    1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2009.
    2. 100 лучших гостиниц России (вып. 1). – М.: Афиша, 2008.
    3. Аакер Дэвид А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007.
    4. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007.
    5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009.
    6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – М.: Дакор, 2008.
    7. Баюров И. Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель? //Стратегический менеджмент, 2008, № 1.
    8. Боголюбов В.С., Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Academia, 2008.
    9. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008.
    10. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность. – М.: Феникс, 2008.
    11. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: Учебное пособие. – М.: Университетская книга, Логос, 2008.
    12. Вапнярская О. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности. //Маркетинг услуг, 2008, № 1.
    13. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Феникс, 2009.
    14. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
    15. Гвозденко А. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 2.
    16. Глинчикова Л. Гостиничный рынок Москвы – «молодой диктатор». //Маркетинг услуг, 2008, № 2.
    17. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. //www. vitarium.by.ru
    18. Грачева А. Специализация предложения в индустрии гостеприимства. //www. vitarium.by.ru
    19. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристической деятельности. – М.: ПРИОР, 2008.
    20. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Academia, 2008.
    21. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия. //Пять звезд, 2008, №1.
    22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007.
    24. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
    25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008.
    26. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009.
    27. Мазаева А. Услуги размещения. Эволюция классификационных подходов. //Маркетинг услуг, 2008, № 4.
    28. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Омега-Л, 2009.
    29. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ. – М.: Инфра-М, 2006.
    30. Моисеева Ю. Основные положения оценки и пути обеспечения конкурентоспособности предприятий. //Менеджмент сегодня, 2007, № 6.
    31. Панин А.И. Московские гостиницы // Отельный бизнес, 2008, № 3. - С. 51
    32. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
    33. Питерс Томас Джей Все, что надо знать о стратегии: вечные истины. //Менеджмент сегодня, 2007, № 4.
    34. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    35. Предводителева М., Балаева О. Основные тенденции развития российской сферы услуг. // Маркетинг услуг, 2008, № 4.
    36. Пшеничных Ю., Саак А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.
    37. Рябова И.А. и др. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КноРус, 2009.
    38. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    39. Сергеева Ю.С. Организация гостиничного бизнеса. Конспект лекций. – М.: ПРИОР, 2008.
    40. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Альфа-М, 2009.
    41. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2009.
    42. Туватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг услуг, 2008, № 4.
    43. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008.
    45. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – М.: Феникс, 2008.
    46. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    47. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2008.
    48. Харитонова Т. Основные подходы к проведению маркетингового анализа на предприятиях сферы услуг. //Маркетинг услуг, 2007, № 5.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по повышению способностей гостиницы "Элегант"
    Введение
    Массовый туризм является феноменом XX века, так как приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями. Однако люди путе¬шествовали уже с незапамятных времен, главным образом для того, чтобы избежать голода или опасности. Останки первых людей (Homo erectus) были найдены в Западной Европе, Афри¬ке, Китае и Джаве. Этот факт указывает на замечательную спо¬собность древних людей путешествовать на дальние расстояния без каких-либо средств передвижения.
    Гостиничное хозяйство является важной составной частью сферы услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения. Осо¬бенностью данных видов деятельности является то, что предла¬гаемый потребителям продукт подается в виде услуги.
    Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики ведения бизнеса, хорошо разработанного плана действий.
    В современных условиях, когда в стране сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем непрерывно.
    Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
    Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по повышению способностей гостиницы "Элегант" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекомендаций по повышению способностей гостиницы "Элегант" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.