Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка бизнес-плана малой гостиницы

  • Номер работы:
    26513
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    74 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 8
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана 8
    1.2 Методические принципы бизнес-планирования 15
    1.3. Основные разработки плана маркетинга и финансового плана 21
    2 Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы 31
    2.1 Составление плана предприятия 31
    2.2 Краткая характеристика рынка гостиничных услуг 34
    2.3. Организационный план 42
    2.4 Финансовый план 49
    2.5 Характеристика и оценка рисков 56
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей 61
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства 61
    3.2 Пути повышения качества гостиничных услуг 66
    Заключение 69
    Список использованной литературы 71
    Приложения……………………………………………………………………...74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка бизнес-плана малой гостиницы
    Введение

    Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения. Постоянное приведение бизнес – плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.
    Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.
    В основе разработки маркетингового плана лежит:
    - анализ выполнения маркетингового плана предыдущего периода;
    - анализ текущей рыночной ситуации, динамики ее изменения;
    - анализ состояния факторов деловой стабильности фирмы и факторов рыночной привлекательности выпускаемых фирмой товаров.
    Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Сложность ситуации в значительной степени усугубляется отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности руководителями фирм и компаний в условиях рыночных отношений. Отказ от плановых форм ведения хозяйства, централизованного управления экономикой, планового установления цен на продукцию и потребляемые ресурсы ставит перед современным предпринимателем совершенно незнакомый ему круг задач, от качества, решения которых в значительной степени зависит финансово-экономическое состояние фирмы, ее конкурентоспособность, возможность динамического развития. В круг этих задач входят: производственная и ценовая политика, маркетинг и сбыт, вопросы стратегического управления и планирования, финансирование и кредитование текущих расходов и капитальных проектов. Данная ситуация вынуждает руководителя к поиску целостного методологического аппарата, способного к комплексной оценке экономической и финансовой ситуации предприятия, анализу наиболее значимых факторов, воздействующих на итоговые показатели деятельности фирмы, выработке 6на основе регулирования стратегии развития предприятия.
    При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
    Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
    Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом.
    В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, строительство филиалов и цехов, приближенным к источникам сырья и рынка сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.
    Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и т.д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и фирмам, которые собираются расширить дело, купив пакет акций существующей фирмы или организовав новую организационно-производственную структуру.
    Таким образом, бизнес-план представляет собой программу, которая описывает экономико-организационную сторону проекта, реализация которого должна принести прибыль предприятию-инвестору.
    Одним из главных вопросов является методика составления бизнес-планов, необходимых для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий и организаций, возможности получения банковских кредитов, осуществление структурной перестройки производства, создания условий для организации более эффективной и рентабельной работы.
    Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.
    Хорошо разработанный бизнес-план, помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
    Составлению бизнес-плана предшествует определение целей собственного бизнеса в целом и бизнес-плана в отдельности. При этом определяются деловые, общие и личные цели, что является основой оценки успешного бизнеса как личного успеха предпринимателя.
    Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. Цель данной работы - показать значение бизнес-плана для организации успешного бизнеса, разработать такой план.
    Стремительность рыночных перемен в экономике Украины, практическое завершение процесса малой приватизации крупных предприятий, а значит, расширение “рядов предпринимателей”, делают данную тему актуальной.
    Актуальность данного исследования в области разработки бизнес-плана малой гостиницы обусловливается необходимостью нахождения лучших методов и мер защиты от различных рисков, возникающих при его разработке в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
    Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана, маркетинговой стратегии, планирование аспектов деятельности.
    Предметом исследования является разработка маркетингового плана в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
    Объектом исследования является гостиница «Мираж» в городе Сочи.
    Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для разработки маркетингового плана в ресторанно-гостиничном бизнесе.
    В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
    - рассмотрено определение понятия бизнес-план, функции и его составляющие;
    - проведена характеристика оказываемых услуг гостиницы, рассмотрена структура предприятия;
    - проведен анализ хозяйственной деятельности и анализ экономических показателей гостиницы;
    - определены рыночные позиции и стратегия в области маркетинга;
    -разрабатываются предложения для повышения качества маркетинговых услуг;
    - совершенствование системы внутреннего маркетинга.
    Теоретической и методологической основой данной дипломной работы стали труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов, множество периодических изданий в сфере гостиничного бизнеса, предоставляющих аналитические материалы и данные, статистические данные, данные предприятия, а также информационные ресурсы сети Интернет.
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка бизнес-плана малой гостиницы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка бизнес-плана малой гостиницы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.