Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на...."

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного комплекса «Усадьба» г. Смоленск)

  • Номер работы:
    587417
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2019 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 8
    1.1. Понятие и виды конфликтов в организации 8
    1.2. Методы и технологии управления конфликтами 16
    1.3. Особенности управления конфликтами в индустрии гостеприимства 23
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «УСАДЬБА» 34
    2.1. Краткая характеристика гостиничного комплекса «Усадьба» 34
    2.2. Изучение причин возникновения конфликтов в гостиничном комплексе «Усадьба» 45
    2.3. Анализ эффективности управления конфликтами в гостиничном комплексе «Усадьба» 56
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ 64
    3.1. Мероприятия по совершенствованию процесса управления конфликтами в гостиничном комплексе «Усадьба» 64
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного комплекса «Усадьба» г. Смоленск)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбора темы исследования: сфера гостиничного бизнеса в РФ характеризуется динамическим развитием и становится важным фактором культурного и экономического развития страны. Индустрия гостеприимства, основанная на удовлетворении комплекса материальных, социальных и духовных потребностей личности, с помощью сервисной деятельности формирует рекреационную и культурную среду, обеспечивая обновительные функции человеческой жизнедеятельности.
    Развитие гостиничного бизнеса способствует результативному обмену, помогает освоению социального пространства и познавательно-просветительской практике. Гостиничное хозяйство как элемент территориальной инфраструктуры способствует удовлетворению индивидуальных и социальных потребностей, обеспечивая индивидуумам чувства причастности, отдыха и состояния комфортной жизнедеятельности.
    Конфликты наносят значительный вред эффективному взаимодействию в группах, становятся причиной потерь ресурсов и времени. Вместе с тем, своевременно обнаруженные и разрешенные конфликтные ситуации могут стать методом решения актуальных задач. ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

    1.1. Понятие и виды конфликтов в организации

    Тема конфликтов является актуальной в наше время. Почти во всех организациях, где сотрудничают люди, есть большой риск проявления конфликтных ситуаций. Следовательно, целесообразным является анализ конфликтов, а также темы управления конфликтами в организациях сферы индустрии гостеприимства.
    Теперь, конфликтные ситуации между людьми возникают очень часто. Особенно много конфликтов возникает в сферах бизнеса и индустрии гостеприимства. Конфликты различают следующим образом:
    ? конфликты между организациями;
    ? конфликты между фирмами;
    ? конфликты между определенными группами людей и др.
    Роль конфликтов очень важна, потому что они значительно влияют на работу организации и на атмосферу в коллективе в целом. Этой проблемой нельзя пренебрегать. При первых проявлениях конфликтных ситуаций целесообразно начинать действовать, не доводить ситуацию до «точки кипения» . Конфликт – привычное социальное явление, которое является полностью естественным для организаций в индустрии гостеприимства. Избежать конфликтного взаимодействия достаточно сложно, потому целесообразно знать механизмы его предупреждения и ориентироваться в технологиях решения конфликтного взаимодействия....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного комплекса «Усадьба» г. Смоленск) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного комплекса «Усадьба» г. Смоленск) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.