Помощь в написании студенческих учебных работ

«Современные технологии менеджмента в индустрии гостеприимства»

  • Номер работы:
    12843
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основные подходы к изучению индустрии гостеприимства в отечественной и зарубежной практике 5
    1.1. История развития индустрии гостеприимства 5
    1.2. Российский опыт становления индустрии гостеприимства 22
    Глава 2. Современные технологии менеджмента: 34
    опыт, проблемы, перспективы 34
    2.1. Понятие технологий менеджмента в индустрии гостеприимства 34
    2.2. Классификация современных технологий менеджмента в индустрии гостеприимства 38
    2.3. Современное состояние и специфика реализации технологий менеджмента в индустрии гостеприимства 68
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по внедрению современных технологий менеджмента 79
    в индустрию гостеприимства 79
    3.1. Анализ современного состояния деятельности гостиниц по использованию технологий менеджмента 79
    3.2. Разработка и внедрение современных технологий менеджмента 90
    3.3. Практические рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы «Националь» и использованию технологий менеджмента 98
    Заключение 102
    Список использованной литературы 104
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме «Современные технологии менеджмента в индустрии гостеприимства»
    Введение


    Тема дипломной работы «Современные технологии менеджмента в индустрии гостеприимства».
    Актуальность исследования.
    Современное туристическое движение во многих странах мира называют феноменом ХХ столетия, который обязан своим возникновениям развитию техники, гуманитарных взаимоотношений между людьми и появлению возможностей путешествовать во всем мире, придерживаясь принципов безопасности.
    Туризм на современном этапе превратился в мировую индустрию. В целом свыше 500 миллионов человек задействовано в мировом туристическо-рекреационном бизнесе, совокупный валовой доход от которого ныне достиг 12%, уступая за этим показателем лишь автомобилестроению и нефтепереработке. Более того, во многих странах мира туристический сервис успел закрепить за собою статус самостоятельной, ведущей области экономики, которая заметно пополняет местные и государственные бюджеты, служит источником солидных валютных поступлений и эффективным фактором экспортно-импортной активности.
    Для многих стран туризм превратился в важную экспортную область - это всем известные Франция, Испания, Италия, Греция, Турция, а также США, Великобритания, Германия. Все они применяют разнообразные экономические стимулы для защиты своих экспортирующих туристские услуги производителей - отменяют или вводят минимальный налог на добавленную стоимость на туристические услуги, снижают частицу транспортных затрат в суммарной стоимости потребления туристского продукта, упрощают таможенные и визовые формальности для того, чтобы привлечь как можно больше иностранных туристов.
    Индустрия туризма - это неотъемлемая составная часть экономики всех развитых стран. Рядом с удовлетворением рекреационных потребностей населения и обеспечением приток в страну иностранной валюты от обслуживания иностранных посетителей, она оказывает содействие хозяйственному освоению менее развитых районов, привлекает в хозяйственный оборот неиспользованные другими областями естественные ресурсы, влияет на развитие инфраструктуры и оказывает содействие занятости местного населения. С другими областями экономики ее объединяют многочисленные экономические связи в форме поставок товаров, предоставление услуг, владение акциями. Туризм непосредственно принимает участие в создании национального дохода страны.
    Современные технологии менеджмента являются важнейшим компонентом индустрии гостеприимства, так как обеспечивают ее эффективное функционирование.
    В силу данных обстоятельств, считаем, что современные технологии менеджмента в индустрии гостеприимства как проблематика является актуальной, требующей дополнительного и пристального рассмотрения с точки зрения теоретико-методологического и эмпирического анализа.
    Задачами данной дипломной работы являются:
    ▪ исследовать историю развития индустрии гостеприимства в мире;
    ▪ исследовать становление данной отрасли в России;
    ▪ дать определение понятию технологий менеджмента в индустрии гостеприимства;
    ▪ классифицировать указанные технологии;
    ▪ показать современное состояние и специфику их реализации в данной отрасли;
    ▪ в частности, проанализировать специфику применения данных технологий в гостиницах;
    ▪ проанализировать процесс их разработки и внедрения;
    ▪ предложить конкретные рекомендации по внедрению их в гостинице, на примере которой написана работа.
    Цель исследования – всестороннее исследования современных технологий менеджмента в индустрии гостеприимства.
    Объект исследования – современные технологии менеджмента в индустрии гостеприимства как атрибут, образующий инфраструктуру гостеприимства.
    Предмет исследования – содержательные аспекты современных технологий менеджмента в индустрии гостеприимства и их особенности.
    Работа имеет следующую структуру.
    Глава 1 называется «Основные подходы к изучению индустрии гостеприимства в отечественной и зарубежной практике».
    Здесь были затронуты аспекты, во-первых, история развития индустрии гостеприимства до XX века, во-вторых, особенности развития индустрии гостеприимства в Западной Европе в XX веке, в-третьих, российский опыт становления индустрии гостеприимства.
    Глава 2 называется «Современные технологии менеджмента: опыт, проблемы, перспективы».
    Здесь были затронуты аспекты, во-первых, понятие технологий менеджмента в индустрии гостеприимства, во-вторых, классификация современных технологий менеджмента в индустрии гостеприимства, в-третьих, современное состояние и специфика реализации технологий менеджмента в индустрии гостеприимства.
    Глава 3 называется «Опытно-экспериментальная работа по внедрению современных технологий менеджмента в индустрию гостеприимства».
    Здесь были затронуты аспекты, во-первых, анализ современного состояния деятельности гостиниц по использованию технологий менеджмента, во-вторых, разработка и внедрение современных технологий менеджмента.
    Перейдем к рассмотрению вышеперечисленных аспектов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "«Современные технологии менеджмента в индустрии гостеприимства»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

«Современные технологии менеджмента в индустрии гостеприимства» - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.