Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на...."

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы ООО "Вояж")

  • Номер работы:
    545128
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2019 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 7
    1.1. Понятие и виды конфликтов в организации 7
    1.2. Методы и технологии управления конфликтам 15
    1.3. Особенности управления конфликтами в индустрии гостеприимства 20
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ВОЯЖ» 28
    2.1. Основные сведения о деятельности ООО «Вояж», анализ кадрового состава 28
    2.2 Изучение причин возникновения конфликтов в ООО «Вояж» 39
    2.3. Анализ эффективности управления конфликтами в ООО «Вояж» 47
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ВОЯЖ» 55
    3.1. Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов в компании ООО «Вояж» 55
    3.2. Меры по совершенствованию разрешения конфликтов в компании ООО «Вояж» 59
    3.3. Меры по совершенствованию предотвращения конфликтов в компании ООО «Вояж» 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы ООО "Вояж")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования конфликтов на предприятиях индустрии гостеприимства определяется тем, что в современной России, когда внутри организаций, зачастую, не создана оптимальная рабочая атмосфера и социально-психологический климат, конфликты становятся частым явлением. По данным О.С. Виханского и А.И. Наумова «в среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов в трудовом коллективе» .
    Основные негативные экономические и социальные процессы, вызванные замедлением экономического роста, снижением доходов населения и покупательского спроса в России, привели к ухудшению социально-психологического климата в трудовых коллективах, общему росту конфликтности в обществе. Это приводит к обострению проблем внутри трудовых коллектива, снижению эффективности труда персонала. То есть негативно сказывается на экономических показателях деятельности предприятий.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    1.1. Понятие и виды конфликтов в организации

    Сегодня конфликт это объект комплексного научного исследования многих наук, таких как менеджмент, политология, философия, социология, некоторые отрасли психологии, право и многих других наук в соответствии со своим предметом исследований.
    Рассмотрим некоторые наиболее распространенные определения понятия «конфликт» принятые в современной науке.
    Традиционно конфликт понимается как способ разрешения коренных противоречий, неразрешимых другим (логическим) путем. Известный специалист - конфликтолог А. Я. Анцупов считает конфликт самым острый способом решения значимых противоречий, которые возникают в процессе взаимодействия, заключающегося в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающегосяя негативными эмоциями .
    В профессиональной деятельности используется понятие производственный конфликт - это специфическая форма выражения противоречий в производственных отношениях трудового коллектива .
    Профессор Э.А. Уткин дает следующее определение: «Конфликт - это столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия» . Это наиболее распространенное определение, часто используемое в различной литературе.
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы ООО "Вояж") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы ООО "Вояж") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.