Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение эффективности работы предприятия гостеприимства...."

Повышение эффективности работы предприятия гостеприимства на основе внедрения современных информационных технологий

  • Номер работы:
    444129
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2017 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОСТЕПРИИМСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Структура системы управления предприятием гостеприимства 6
    1.2. АСУ как способ повышения эффективности работы гостиничного предприятия 8
    1.3. Обзор программного обеспечения для автоматизации управления гостиничным предприятием 17
    Выводы по теоретической части исследования 22
    ГЛАВА II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 23
    2.1. Общая характеристика деятельности санатория ООО «Загорские Дали» 23
    2.2. Применение информационных технологий в работе санатория «Загорские Дали» 27
    2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы санатория «Загорские Дали» с помощью современных информационных технологий 32
    Выводы по практической части исследования 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности работы предприятия гостеприимства на основе внедрения современных информационных технологий
    ВВЕДЕНИЕ

    При решении задач развития гостиничного бизнеса в настоящее время резко возрастает значение качества используемых при этом компьютерных и коммуникационных технологий. Одним из эффективных способов развития систем управления предприятиями гостиничного бизнеса является использование информационных систем и современных компьютерных и коммуникационных технологий. Компьютерные и коммуникационные технологии в общем случае представляют собой структурированное, выраженное в программной форме использование научных знаний, сведений и практического опыта, позволяющего рациональным образом организовать тот или иной достаточно часто повторяющийся информационный процесс. В результате их применения достигается экономия затрат труда, энергии и материальных ресурсов, необходимых для реализации эффективного управления экономическими объектами.
    Современные компьютерные и коммуникационные технологии для современных предприятий гостиничного бизнеса играют важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. Эти средства быстро внедряются в производство, так как они не только создают большие удобства, но снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его все более динамичным перемещением по планете. Всемирная компьютерная сеть Internet в настоящее время развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. В связи с этим в настоящее время в Internet функционирует тысячи самостоятельных разделов гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования гостиниц и т.д. .............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОСТЕПРИИМСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    1.1. Структура системы управления предприятием гостеприимства

    Для каждой гостиницы структура управления является уникальной. Есть лишь общие закономерности и элементы, которые используются, как правило, всеми. В современных условиях система управления должна быть простой и гибкой, чтобы быть конкурентоспособной. Она должна обладать такими характеристиками, как: небольшое число уровней управления; небольшие подразделения, укомплектованные квалифицирован­ными специалистами; производство услуг и организация работы, ориентированные на потребителей (гостей предприятий).
    Система управления гостиницей актуальная тема для отрасли. Уже невозможно представить гостиницу, в которой тысячи задач по ежедневному управлению гостиничным хозяйством велись бы в ручном режиме. Системы управления - это «мозг» любой гостиницы, без которого она не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления гостиницами. При выборе той или иной системы, необходимо руководствоваться тем, насколько система управления адаптируема с инновационными продуктами IT, востребованными на рынке и у потенциальных клиентов.
    Итак, структуру системы управления гостиницей, подлежащую автоматизации можно разделить на два блока: фронт-офис (внешние бизнес-процессы) и бэк-офис (внутренние бизнес-процессы).
    Под фронт-офисом понимают структурные подразделения, сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами службы маркетинга, приема и размещения, бронирования и продаж, сопровождения и обслуживания.
    Однако, в основе бизнеса всегда лежат внутренние бэк-офисные процессы - структурные подразделения, сотрудники гостиницы, что, как правило, не взаимодействуют с клиентами напрямую - службы производства гостиничных услуг, финансов, персонала, снабжения, логистики и тому подобное .
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности работы предприятия гостеприимства на основе внедрения современных информационных технологий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение эффективности работы предприятия гостеприимства на основе внедрения современных информационных технологий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.