Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентоспособность товаров и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и методы их обеспечения

  • Номер работы:
    408522
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.06.2016
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Выдержка из работы:
    Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «TheVoyager» в гостинице Шератон и их эффективность

    Успех и конкурентоспособность современного ресторана целиком зависит от наличия клиентов, поэтому руководство ресторана ориентируется на потребности, пожелания и вкусы клиентов должны работать по принципу – «Клиент всегда прав». Поэтому работники предприятия умело предлагают потребителю выгоду, которую он получит от услуги, соблюдают культуру и этику поведения с клиентом, создают выгодные условия для приобретения услуги.
    На основании проведенного анализа конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «TheVoyager» определены мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности товаров и услуг ресторана (таблица 3.1).

    Таблица 3.1
    Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности товаров и услуг ресторана«TheVoyager»
    Проблема Решение
    Невысокое качество обслуживания Введение системы менеджмента качества
    Завышенные цены Снижение себестоимости блюд, что приведет к снижению их цены в ресторане
    Узкий ассортимент услуг Открытие летней площадки с барной стойкой

    Рассмотрим подробнее предложенные мероприятия по мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «TheVoyager».
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 06.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Конкурентоспособность товаров и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и методы их обеспечения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.