Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и оценка работы сотрудников административно-хозяйственной...."

Анализ и оценка работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы ( на примере DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina на Ленинградском проспекте)

  • Номер работы:
    530586
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2019 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ
    1.1. Организационно-управленческая структура административно- хозяйственной службы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия
    1.2. Операционные стандарты административно-хозяйственной службы, контроль их исполнения
    1.3. Методика уборки номерного фонда
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ «DOUBLETREE BY HILTON HOTEL MOSCOW - MARINA 4*»
    2.1. Общая характеристика гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina 4*»
    2.2. Организация деятельности административно-хозяйственной службы и оценка ее работы
    2.3. Рекомендации по совершенствованию работы административно-хозяйственной службы
    2.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и оценка работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы ( на примере DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina на Ленинградском проспекте)
    ВВЕДЕНИЕ


    Потенциал московского гостиничного рынка эксперты оценивают как один из самых высоких в мире. Роль Москвы как делового, финансового и культурного центра в долгосрочной перспективе будет увеличиваться, а это означает, что будет расти число лиц, посещающих город с деловыми, профессиональными и туристскими целями.
    По отчетам стратегического консалтинга CBRE [4]2018 год показал рост рынка гостиниц в России в целом, и в Москве в частности, на фоне проведения чемпионата мира по футболу:
    1. Более 30 новых отелей на 5 200 номеров, из которых 1 700 — в Москве.
    2. Выход на рынок новых брендов: SO/Sofitel, Penta Hotels, Meinenger.
    3. Активная экспансия Azimut Hotels: 9 отелей в регионах России на 1 350 номеров.
    ..................
    1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ
    1.1 Организационно-управленческая структура административно- хозяйственной службы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия

    В гостиничном бизнесе встречаются разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддерживает чистоту и формирует ассортиментный ряд предметных услуг номерного фонда и общественных помещений, качественного состояния постельных и иных принадлежностей [9].
    В древнерусском языке слово «гость» появилось в XI веке и означало «приезжий купец». Изначально именно купцы нуждались во временном жилье. Иностранным гостям уделялось большое внимание. Князь Владимир Мономах давал наставление своим сыновьям хорошо принимать гостей, заботиться о них и следить, чтобы они ни в чем не нуждались.
    В XII-XVIII вв. на Руси появляются «ямы», или постоялые дворы, предназначенные для смены лошадей и отдыха путешественников. Обычно ямы располагались на расстоянии конного перехода.
    Ямская служба была заимствована нашими предками у монголов. В XV веке завершилась ее централизация, и был создан Ямской приказ, который создавал ямские станции, организовывал тяговую повинность и управлял ямщиками всей Руси. Одним из видов заведения, дававшего приют и обеспечивавшего необходимыми услугами приезжих в Россию купцов, был гостиный двор.
    ..........................
    1.3 Методика уборки номерного фонда

    Стандарты уборки номерного фонда гостиницы регламентированы и преимущественно одинаковы для всех отелей:
    1. Порядок уборки жилых помещений
    ? забронированные номера;
    ? только что освободившиеся номера;
    ? номера с постояльцами.
    Последовательность обусловлена рыночной логикой. Номера, в которые вот-вот вселятся постояльцы, должны быть абсолютно готовы к их приему. Номера, из которых гости выехали, как можно скорее должны быть приведены в «товарный» вид, чтобы исключить простой и потерю прибыли. Номера с постояльцами убираются в последнюю очередь в соответствии с правилами отеля
    .....................
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ «DOUBLETREE BY HILTON HOTEL MOSCOW - MARINA 4*»
    2.1 Общая характеристика гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina 4*»

    Отель DoubleTree by Hilton Moscow – Marina расположен в деловом районе Москвы по адресу:г.Москва, Ленинградское шоссе, стр.1[17].
    Это в 15 минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион» и в 20 минутах езды на метро от центра Москвы. Для гостей организуют трансфер до станции метро «Белорусская». В этом отеле функционирует фитнес-центр и крытый бассейн. Гости могут бесплатно воспользоваться Wi-Fi.
    В число стандартных удобств в номерах входит бесплатный мини-бар и принадлежности для чая/кофе, телевизор с плоским экраном, гладильные принадлежности, а также комфортабельное место для работы. Во всех номерах установлены звукоизолированные окна. В собственных ванных комнатах с косметическим зеркалом и феном для гостей приготовлены бесплатные туалетно-косметические принадлежности, халаты и тапочки.
    В ресторане Arтяшок & La Veranda подают блюда русской и интернациональной кухонь. Салаты, десерты, суши, кофе и разнообразные сорта вин можно отведать в баре Lobby Bar & Lounge. В представительском лаундже в течение дня гостям предложат безалкогольные напитки и закуски. В этом отеле также производится круглосуточная доставка еды и напитков в номер.
    ....................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данной работе нами решены все поставленные задачи. В последнее время более популярно наименовать административно-хозяйственную службу – службой «хаускипинг», которое происходит от английского «housekeeping», что в переводе означает «домашнее хозяйство, домоводство, административно-хозяйственная работа». И верно, хозяйственная служба – это «сердце» отеля. Во многом благодаря ней отель получает своих постоянных клиентов. Следуя английской поговорке «чистота – лучшая красота», многие мировые отельные корпорации вкладывают миллионы в оптимизацию процессов уборки гостиниц.
    Персонал хозяйственной службы – это горничные, начальник хозяйственной службы, супервайзеры и старшие горничные. Хозяйственная служба, также как и фронт-офис, работает круглосуточно в три смены. В зависимости от статуса отеля уборка номера проводится один или несколько раз в день. Чем выше звездность отеля, тем чаще убирают в номерах.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и оценка работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы ( на примере DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina на Ленинградском проспекте) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ и оценка работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы ( на примере DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina на Ленинградском проспекте) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.