Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование качества обслуживания в предприятиях...."

Совершенствование качества обслуживания в предприятиях питания на примере ООО кафе "Экватор"

  • Номер работы:
    638234
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.07.2020 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ 8
    1.1. Понятие качества обслуживания в предприятиях питания 8
    1.2. Нормативно-правовая база в области качества обслуживания в предприятиях питания 15
    1.3. Методы оценки качества обслуживания, мировой и отечественный опыт направлений повышения качества обслуживания 20
    2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАФЕ ЭКВАТОР» 33
    2.1. Современное состояние отрасли питания на рынке г. Владивостока 33
    2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия питания 36
    2.3. Оценка внешней среды, конкурентоспособность предприятия питания 45
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАФЕ ЭКВАТОР» 57
    3.1. Выявление проблем функционирования предприятия питания 57
    3.2. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в предприятии питания 59
    3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий по повышению качества обслуживания в предприятии питания 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование качества обслуживания в предприятиях питания на примере ООО кафе "Экватор"
    ВВЕДЕНИЕ

    Задача любого экономического субъекта, в том числе, предприятия отрасли питания, состоит в максимизации прибыли за счет покорения предпочтений между потребителями. Например, присутствие конкурентов на рынке формирует определенный элемент состязательного характера, что, собственно, положительно влияет на обогащение предложения на рынке, внедрению новых услуг и форм обслуживания в рамках борьбы за предпочтения потребителей. Для достижения первенства предприятиям питания приходится бороться за внимание потребителя: разрабатывать новые стратегии, создавать новый продукт питания, улучшать имеющийся, искать дополнительные направления деятельности, сокращать затраты, улучшать качество услуг и т.д. Предприятиям необходимо постоянно принимать меры по улучшению качества обслуживания, необходимо анализировать рынок и потребительские предпочтения. Если не предпринимать подобного рода действия, то в таком случае предприятие окажется позади всех конкурентов и может быть вытеснена с рынка.
    Цель бакалаврской работы – анализ качества обслуживания предприятия питания ООО «Кафе Экватор» и разработка комплекса мероприятий по его повышению.
    .....................


    1.3. Методы оценки качества обслуживания, мировой и отечественный опыт направлений повышения качества обслуживания

    С 70-х годов XX века проблема конкурентоспособности субъектов рынка перешла в разряд общемировых, что способствовало быстрому развитию её различных концепций и методов измерения.
    Российская научная школа (Г.Л. Азоев, Г.Д. Антонов, Л.С. Бляхман, П.С. Завьялов, Р.А. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и др.) обращает особое внимание на моделирование способности успешно конкурировать, выделении и исследовании различных её видов: финансово-экономическая, инновационная, технологическая, имиджевая и т. д., интеграционная, по степени интенсивности, формам соперничества, формам удовлетворения потребностей и др. [40, c. 125].
    В обобщенном виде современные теоретические подходы к пониманию конкурентоспособности предприятия и её характеристики по своей основной направленности можно разделить на следующие виды: маркетинговый, финансовый, проектный, организационный, процессный, инновационных факторов, стратегический, интегральный (например, как совокупности ресурсов или ресурсных потенциалов) [40, c. 125].
    Временные характеристики, позволяющие отразить динамику состояний конкурентоспособности и требующие трансформации методических подходов к её оценке, имеют особое значение в условиях, произошедших за последнее десятилетие инновационных прорывов, перехода к новому технологическому укладу, возникновения и бурного развития новых отраслей, например, таких как телекоммуникационная отрасль. Современное бизнес-пространство находится в стадии масштабных изменений и трансформации. В связи с этим узкие временные рамки становления и функционирования российского бизнеса не способствовали углублённой проработке методик специализированного конкурентного анализа в работах отечественных авторов.
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.07.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование качества обслуживания в предприятиях питания на примере ООО кафе "Экватор" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.