Скачать пример (образец) дипломной на тему "Обслуживание посетителей в контактной зоне гостиничного...."

Обслуживание посетителей в контактной зоне гостиничного предприятия

  • Номер работы:
    455105
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2017 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Процесс обслуживания посетителей гостиничного предприятия 7
    1.2 Требования к обслуживанию посетителей в контактной зоне 14
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В КОНТАКТНОЙ ЗОНЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ OOO «ФРЕНДС ФОРЕВЕР» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика OOO «Френдс Форевер» 24
    2.2 Стиль обслуживания посетителей в гостинице OOO «Френдс Форевер» 35
    2.3 Анализ эффективности обслуживания посетителей в контактной зоне OOO «Френдс Форевер» 41
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В КОНТАКТНОЙ ЗОНЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ OOO «ФРЕНДС ФОРЕВЕР» 48
    3.1 Совершенствование организации и технологии обслуживание посетителей в контактной зоне OOO «Френдс Форевер» 48
    3.2 Этика и эстетика обслуживания посетителей в контактной зоне OOO «Френдс Форевер» 57
    3.3. Определение эффективности предложенных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обслуживание посетителей в контактной зоне гостиничного предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Рынок гостиничных услуг оказывает мощное влияние на экономику как отдельно взятой страны, так и на мировую экономику в целом. В ХХI в. гостиничный бизнес – это бизнес, который приносит хороший доход. Но прибыль гарантирована не всем предприятиям данной отрасли. Одна из составляющих успешного функционирования гостиничного предприятия – культура обслуживания клиентов, а проблема организационной культуры является относительно новой и малоизученной в Российской Федерации и за рубежом. Постоянные реформы, проводимые в России, предусматривают создание гибкой и эффективной системы управления на основе внедрения и развития новых принципов. Успех проводимых преобразований в значительной степени будет определяться культурой организации на всех уровнях и в первую очередь в организациях и предприятиях сервиса.
    Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание. Перед российскими гостиницами и отраслью встает задача поиска таких стилевых решений, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой гостиницы в отдельности и способствовали бы тем самым дальнейшему развитию всей отрасли индустрии гостеприимства в целом. Вопросам эффективного обслуживания посетителей в контактной зоне гостиницами в России пока уделяется недостаточно внимания. Исследования в этой области носят фрагментарный характер и далеки от разработки комплексного методического обеспечения по развитию предпринимательства в российской индустрии гостеприимства.
    С каждым годом гостиниц становится все больше, но лишь немногие выделяются из общей массы и запоминаются. Чтобы у подобного заведения появились постоянные клиенты, оно должно чем-то отличаться от всех остальных.
    Тема дипломной работы актуальна на сегодняшний день, так как сегодня на рынке успеха добивается гостиница, не только обладающая более высоким уровнем организации гостиничных услуг, но и имеющая собственную этику и эстетику обслуживания посетителей в контактной зоне персоналом гостиницы.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Процесс обслуживания посетителей гостиничного предприятия

    Средства размещения объективно занимают центральное место в сфере туризма, выступают ее базовым элементом. Именно услуги размещения обладают наибольшей способностью генерировать мультипликативный эффект воздействия на смежные отрасли национальной экономики. Это подтверждается данными, что 68% всех доходов от туризма и до 65% всех занятых в туризме приходятся на сферу размещения[30,C.10]. В самом гостиничном бизнесе очень значимый компонент - персонал, так как именно сотрудники гостиницы - один из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации. Высокое качество обслуживания способствует привлечению новых гостей и верности постоянных гостей «своему» гостиничному предприятию, так называемой «лояльности». При одинаковой цене, одинаковом месторасположении отелей гость, даже если он не столкнётся с открытой грубостью и пренебрежением, а просто встретит холодный безличный приём, в этот отель в следующий раз не вернётся, а остановится в соседнем отеле. Если же ему будет обеспечено индивидуальное внимание, вежливый доброжелательный приём и качественное обслуживание, он будет рекомендовать его своим родственникам, друзьям и знакомым. При необходимости он и сам остановится именно в этом отеле[4,C.67].
    Работа с гостями гостиничного предприятия – это важное направление в деятельности гостиницы. Те предприятия, которые уделяют большое внимание этому направлению, получают больший доход и известность. Обычно гости владеют полной информацией об услугах, предоставляемых отелями. Соответственно все ожидания гостя должны быть реализованы.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обслуживание посетителей в контактной зоне гостиничного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.