Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии "Алтай"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что для большинства средних и крупных гостиниц прием и обслуживание культурно-досуговых мероприятий является одной из основных статей доходности. Однако конкуренция на рынке сегодня настолько высока, что выгодное местоположение, большой выбор конференц-залов вкупе с качественной кухней далеко не всегда гарантируют гостинице успех. На сегодняшний день, требуются новые маркетинговые решения, которые позволяют выделиться на рынке культурно-досуговых мероприятий.
Приезжая в гостиницу, каждый турист хочет получить положительные эмоции, а также хорошо отдохнуть после насыщенного дня. Когда турист приезжает в гостиницу, ему важно, чтоб он знал и понимал, что ему здесь рады, что его здесь ждут.
Каждая уважающая себя гостиница, даст это понять клиенту, что впоследствии будет лишь большим плюсом, как для приезжих, так и для гостиницы. Кроме того, что гостиница должна организовать комфорт и все надлежащие условия, отель должен побеспокоиться о досуге своего посетителя, причем продумывать он должен все возможное. Так, к примеру, в досуг посетителя должен входить в номер – телевизор. Ведь если человек, скажем, приехал на неделю, а может и на две, он может захотеть просто провести время в номере, побыть наедине, уединившись вдали ото всех. .......................
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Понятие и содержание основных и дополнительных услуг в гостиничном предприятии
Гостиничный бизнес — обособленная сфера, предусматривающая оказание нематериальных услуг постояльцам. Гостиничное дело неразрывно связана с областью туристического отдыха в стране, делового туризма. Оптимальное налаженное функционирование современного отеля невозможно без увеличения численности предоставляемых услуг, поскольку развитие непременно повлечет за собой рост затрат, потребность повышения качества обслуживания [7, с. 470].
Деятельность по оказанию услуг в отелях и гостиницах, в настоящий момент представляет собой развивающуюся отрасль, которая обслуживает огромное количество потребителей. Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, которая предлагает современному обществу, с его разнообразными запросами, условиями для отдыха, которые готовы удовлетворять самые необычные вкусы. Но уровень правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг, очевидно, недостаточен для успешного развития гостиничного хозяйства в нашей стране [10, с.336].
.....................