Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование конкурентоспособности предприятия питания на примере ооо "Макдоналдс"
Введение
Актуальность темы данной работы обосновывается тем, что на современном этапе развития российской экономики выдвигаются новые требования к управлению конкурентоспособностью предприятий. Условия развития рыночных отношений в России связаны с динамичными изменениями внешней среды, обострением конкуренции, тяжелым финансовым положением множества предприятий, снижением платежеспособности населения, что требует от предприятий поиска инновационных способов выживания и обеспечения эффективности функционирования.
Обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно за счет разработки и применения эффективной стратегии, которая будет учитывать влияние как внешних факторов, так и внутренних ресурсов и особенностей, обусловленных организационными и экономическими аспектами деятельности предприятий ресторанного бизнеса. Предприятия сферы общественного питания представляют собой важнейшие хозяйствующие субъекты, функционирующие в системе народного хозяйства. Деятельность предприятий общественного питания направлена, в первую очередь, на обеспечение жизнедеятельности населения. Широкий охват общественно полезной деятельности предприятиями общественного питания повлек за собой множество вариантов определений сущности и перечню реализуемых в них бизнес-процессов. Это говорит об отсутствии среди теоретиков и практиков единого мнения, а следовательно, и общепринятого подхода к управлению их деятельностью.
............
Глава 1. Анализ деятельности компании «Макдональдс»
1.1 Характеристика компании «Макдональдс»
Международная компания «Макдональдс» (NYSE – MCD) представляет известную сеть ресторанов быстрого питания. Использует фирменный бренд и управляет бизнесом, а также обладает правами франчайзера. Ценовая политика Макдональдс учитывает уровень экономического развития страны, где организована работа ресторанов, также учитываются вкусовые предпочтения, особенности национальных меню и потребности в недорогом сервисе для обычных посетителей.
Миссия компании «Макдональдс» состоит в быстром, качественном обслуживании клиентов с помощью стандартного набора продуктов.
Стратегическими приоритетами компании являются: обеспечение стабильного роста, безукоризненное обслуживание клиентов, сохранение статуса эффективного и качественного производителя, повышение квалификации сотрудников на всех уровнях, организация обмена опытом между подразделениями в разных странах, постоянное совершенствование концепции быстрого питания, поощрение разработки новых блюд, инновации в оборудовании, маркетинге, организации обслуживания и технологиях.
Компанией «Макдональдс» в России созданы локальные сети поставщиков, состоящих из 130 отечественных компаний. Среди них - «Белая Дача», «Лебедянский», «Эрманн», «Пензенский мясокомбинат», «Мираторг», «Майский», «Аграм», «Московский комбинат хлебопродуктов» и многие другие.
В России, по данным компании, более 80% продукции, которая продается в ресторанах «Макдональдс» или использовать в качестве сырья, произведена на внутреннем рынке.
.........