Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование организационной структуры управления коммерческой организации на примере турфирмы

  • Номер работы:
    24626
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    31.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления организационной структурой предприятий в сфере туризма 6
    1.1 Понятие организационной структуры и ее характеристики 6
    1.2 Классификация организационной структуры предприятий и методы ее оптимизации 8
    2. Аналитическая часть. Технико-экономический анализ деятельности ООО «Стар-Тревел» 19
    2.1. Общая характеристика ООО «Стар-Тревел» 19
    2.2. Анализ состояния внутренней среды ООО «Стар-Тревел» 21
    2.2.1. Анализ организационной структуры ООО «Стар-Тревел» и места в ней службы маркетинга 21
    2.2.2. Анализ выполнения плана по труду и заработной плате 25
    2.2.3. Анализ динамики объема реализации путевок 28
    2.2.4. Анализ собственных средств, прибыли и рентабельности деятельности ООО «Стар-Тревел» 29
    2.2.5. Анализ финансового состояния фирмы 36
    2.2.6. Анализ ценовой политики 42
    2.2.7. Анализ маркетинговой деятельности 43
    2.3. Выводы по аналитической части 44
    3. Проектная часть. Разработка мероприятий по внедрению отдела маркетинга в туристическую фирму ООО «Стар-Тревел» 49
    3.1. Содержание проекта мероприятий 49
    3.2. Правовое обеспечение проекта 61
    4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности предложенного комплекса мероприятий 67
    4.1. Структура затрат 67
    4.2. Показатели оценки экономической эффективности проекта 69
    Заключение 72
    Список литературы: 76
    Приложение 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование организационной структуры управления коммерческой организации на примере турфирмы
    Введение
    Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии туризма и гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия туризма представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
    Важное место в индустрии занимает туристический бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно туристический бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
    Предприятия индустрии туризма имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии туризма. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
    • Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
    • Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
    • Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
    • Это индустрия и производства и обслуживания;
    • Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
    • Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
    • Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
    • Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
    • Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
    • Большинство работ низко оплачиваемые;
    • Персонал часто заставляют работать внеурочное время;
    • Велика доля молодежного, женского и получасового труда;
    • Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее .
    У каждого предприятий отрасли туризма своя организационная структура. Правильно организованная работа персонала сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
    Процесс организационного планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование организационной структуры управления коммерческой организации на примере турфирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.