Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Пути повышения конкурентоспособности международной организации на примере "ООО Бургер Кинг"
В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Конкурентная борьба представляет собой многостороннее понятие, которое означает соответствие товара рыночным условиям, конкретным требованиям потребителей не только по своим эстетическим, экономическим, техническим, качественным характеристикам, но и по коммерческим и другим условиям его реализации (реклама, сервис, каналы сбыта, сроки поставки, цена). Помимо этого, уровень затрат потребителя за период эксплуатации товара также является важной составной частью его конкурентоспособности.
В виду роста ресторанного бизнеса в России растет и конкуренция на нем. Ресторанный бизнес в России сегодня существует в трех нишах, неравных по объему и количеству игроков, — fast food, рестораны среднего ценового уровня и рестораны «высокой кухни».
Оборот рынка общественного питания в России по итогам 2012 года достиг793,34 млрд. рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 3,3%. В то же время, по итогам 2011 года, весь оборот ресторанного рынка России составил 768 млрд. рублей, что на 1,4% больше аналогичного показателя 2010 года. Более 2/3 рынка общепита приходится на международные сети. Сегодня на российском рынке общественного питания присутствуют около 30 международных сетей. По словам экспертов, реальные признаки восстановления российского рынка общепита стали видны в мае 2010 года, так как, на конец 2010 года завсегдатаями ресторанов называли себя 38,8% россиян, хотя годом ранее этот показатель был почти вдвое ниже (26%)
*
*
Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах.
Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой бренда.
Объектом нашего исследования выступает ресторан ООО «БУРГЕР КИНГ».
Местонахождение Москва, ул. Земляной Вал, д. 33, ТЦ "Атриум"
Организационно – правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности предприятия − розничная торговля продуктами питания.
Открытая система признает динамическое взаимодействие с окружающим миром. Ресторана получают свое сырье и человеческие ресурсы из окружающего мира. Они зависят от клиентов и заказчиков из внешнего мира, потребляющих их продукцию.
*
*
Таким образом, в вечернее время продажи на предприятии падают. В связи с этим необходимы конкретные мероприятия, которые будут способствовать привлечению и удержанию потребителя в ресторане ООО «БУРГЕР КИНГ». Ресторан всегда необходимо продвигать на рынке, чтобы его узнавали, хотели посетить и порекомендовать своим знакомым.
Существует несколько способов продвижения.
Первый метод — прямая реклама. Однако не всякая прямая реклама эффективна. Судя по практике, лучше всего работают рекламные растяжки. Они должны быть расположены на оживленной улице и иметь единый побудительный мотив.
Например, можно предложить такой мотив: «Шалонская утка в ресторане ООО «БУРГЕР КИНГ». Что за утка? – спросит клиент, и из-за своего любопытства обязательно посетит ресторан, а там дело уже повара и официанта – хорошее обслуживание!
Хороша реклама на радио, но опять-таки только в том случае, если это радио слушает ваша целевая аудитория и в рекламе есть все тот, же единый побудительный мотив.