Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение конкурентоспособности Отеля "Бор"

  • Номер работы:
    412548
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.01.2006
  • Количество страниц:
    86 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3

    Глава 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, КАК
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ..............................................................6
    1.1 Понятие конкуренции и ее элементы, как системы экономических
    отношений в условиях рынка........................................................................6
    1.2. Определение конкурентоспособности продукции...............................14
    1.3. Содержание и видовая структура конкурентных преимуществ продукции фирмы в рыночной экономике...................................................24
    1.4. Пути развития конкурентного рынка в России.....................................29

    Глава 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ...........34
    2.1 Общая характеристика предприятия ФГУ ОК «Бор»............................34
    2.2. Организационная структура управления ФГУ ОК «Бор»....................43
    2.3. Анализ финансового состояния ФГУ ОК «Бор»...................................47

    Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ ОК «БОР»........59
    3.1. Повышение квалификации персонала...................................................59
    3.2. Мероприятия по улучшению материально-технической базы комплекса.........................................................................................................65
    3.3. Повышение маркетинговой деятельности.............................................71

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1...........................................................................................84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2...........................................................................................85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3...........................................................................................86


  • Выдержка из работы:
    Глава 1. Гостиничное дело в России
    1.1. История возникновения гостиничного дела
    Со слов автора Ю.Ф. Волкова (6) история возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками совершавшимися людьми. И люди, оказавшие в дали от мест своего постоянного жительства, должны были заботиться об обеспечении себя питанием, убежищем и отды-хом.
    Путешествия вплоть до новейшего времени были связаны с риском, и путешественники шли на него не ради собственного удовольствия: купцы рассчитывали получить прибыль, паломников влекло в дорогу религиозное воодушевление, ученых – исследователей - познание мира, расширение сво-его кругозора.
    Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни неразрывно связаны между собой. Чтобы хорошо понять проблему взаимозависимости между путешествиями и гостиничным делом, необходи-мо подробно познакомится с этими обеими областями, их развитием и орга-низационными формами. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гос-тиничного дела зависит развитие туризма.
    Самые удаленные упоминания о местах для размещения путников можно найти в истории Древнего Египта.
    1.2. Типы гостиниц
    А..В. Сорокина (30) отмечает, что современное развитие гостинич-ного дела в мировой практике предлагает клиенту (потребителю гостинич-ных услуг) многовариантный гостиничный сервис в зависимости от цен, складывающийся на рынках этих услуг каждый год средства массовой ин-формации многочисленной клиентуре о новых формах деятельности в дан-ном виде сервиса.
    Основное предприятие индустрии гостеприимства , осуществляющее прием и обслуживание гостей.
    В мировом гостиничном фонде выделяют две главные группы гости-ниц: для постоянного проживания и для временного проживания .В свою очередь, они подразделяются на 1) Транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; 2) Гостиницы де
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа в исполнении нашего автора - 10.01.2006 0:00:00 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии дипломной, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Повышение конкурентоспособности Отеля "Бор" ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.