Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование программы лояльности ресторана IL...."

Совершенствование программы лояльности ресторана IL Патио

  • Номер работы:
    498671
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2018 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
    1.1. Типы и модели клиентской лояльности в ресторане 6
    1.2. Основные классификации программ лояльности 11
    1.3. Основные компоненты программ лояльности и процесс ее организации 14
    1.4. Способы управления антилояльностью 16
    1.5. Методы оценки эффективности программ лояльности 18
    1.6. Выводы 21
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ РЕСТОРАНА IL ПАТИО 23
    2.1 Тенденции развития рынка ресторанного бизнеса 23
    2.2 Анализ факторов макросреды ресторана 23
    2.3 PEST-анализ макросреды ресторана 31
    2.4 Анализ факторов микросреды ресторана 36
    2.5 Анализ маркетинговой деятельности ресторана 38
    2.6 SWOT-анализ ресторана 47
    2.7 Аналитическое резюме 50
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНЕ IL ПАТИО 51
    3.1 Цели, задачи и концепция программы 52
    3.2 Разработка мероприятий программы 52
    3.3 Разработка план-графика и формирование бюджета программы 53
    3.4 Оценка рисков проектных предложений 55
    3.5 Расчет экономической эффективности проектных предложений 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование программы лояльности ресторана IL Патио
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования в выпускной квалификационной работе связана со спецификой ресторанного бизнеса, производящего продукт, отличающийся от промышленной сферы тем, что его качество сложно определить сразу. При выборе ресторана клиент руководствуется советами друзей, знакомых, рекламными кампаниями, фотографиями в меню, но заранее он не знает, какое блюдо получит, и не может определить его качество до момента потребления.
    Ресторанный бизнес напрямую зависит от своих клиентов. Благодаря наличию клиентов и их выбору в пользу ресторана, он приобретает конкурентные преимущества, которые достигаются благодаря множеству факторов – ценовым параметрам, креативной идее, месторасположению и ассортиментной политике ресторана, его оформлению, а также культуре обслуживания. Современные рестораны вынуждены прибегать к различным методам привлечения новых клиентов, повышению их лояльности.
    ..................
    1. СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

    1.1. Типы и модели клиентской лояльности в ресторане

    Каждая фирма хочет, чтобы потребители ее продуктов оставались как можно дольше, а объемы их покупок неуклонно возрастали. Как правило, достичь этого довольно сложно - необходимо бороться за то, чтобы из всех товаров и брендов, существующих на рынке, клиент не только выбрал ваш, но и оставался верным ему на протяжении многих лет.
    В начале 20-го века были предложены первые определения лояльности клиентов: постоянный клиент - это тот, кто покупает продукт или услугу всегда, в 100% случаев, когда ему необходимо сделать покупку. Это определение предложил глава компании Bain and Company Фредерик Райхелд.
    Другие исследователи понимают под лояльностью одобряющее отношение клиентов ко всем аспектам деятельности компании, а именно ее продуктам, персоналу или имиджу [11, c.56].
    Степень лояльности, как правило, определяется количеством повторных покупок. Наивысшая степень лояльности считается клиентским поведением, которое характеризуется игнорированием понятия «цена-качество» и потреблением только продуктов одного бренда.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование программы лояльности ресторана IL Патио ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование программы лояльности ресторана IL Патио - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.