Помощь в написании студенческих учебных работ

Референтный анализ уровня гостиничного сервиса на примере Отеля "Бор"

  • Номер работы:
    412549
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.01.2006
  • Количество страниц:
    117 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение……………………………………………………………….3
    Глава 1. Гостиничное дело в России…………………………….......5
    1.1. История возникновения гостиничного дела………………..….5
    1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..11
    1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....21
    1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…29
    1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и
    содержанию гостиниц…………………………………………...31
    1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…....45
    Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»………………...63
    2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………….63
    (год открытия, тип, расположение, функции и т.п.)
    2.2. Службы гостиницы…………………………………………….......64
    2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……..75
    2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………..83
    ( распорядок для персонала)
    2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………..106
    Заключение…………………………………………………………......111
    Список литературы…………………………………………………….115
    Приложения………………………………………………………….....118
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Дипломная работа посвящена гостиничному сервису: его содержанию, основным видам и перспективам развития в нашей стране.
    В настоящее время сфера гостиничного сервиса в России переживает небывалый подъем. Российский рынок гостиничных услуг - один из самых быстрорастущих. Только за 2007 год в Москве он увеличился в полтора раза и достиг, по данным агентства маркетинговых и социологических исследова-ний, 300-350 млн. долларов.
    В соответствии с этим изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для спе-циалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Референт-помощник руководителя должен не только обладать знания-ми в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников де-ловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональ-ной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:
    Глава 1. Гостиничное дело в России
    1.1. История возникновения гостиничного дела
    Со слов автора Ю.Ф. Волкова (6) история возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками совершавшимися людьми. И люди, оказавшие в дали от мест своего постоянного жительства, должны были заботиться об обеспечении себя питанием, убежищем и отды-хом.
    Путешествия вплоть до новейшего времени были связаны с риском, и путешественники шли на него не ради собственного удовольствия: купцы рассчитывали получить прибыль, паломников влекло в дорогу религиозное воодушевление, ученых – исследователей - познание мира, расширение сво-его кругозора.
    Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни неразрывно связаны между собой. Чтобы хорошо понять проблему взаимозависимости между путешествиями и гостиничным делом, необходи-мо подробно познакомится с этими обеими областями, их развитием и орга-низационными формами. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гос-тиничного дела зависит развитие туризма.
    Самые удаленные упоминания о местах для размещения путников можно найти в истории Древнего Египта.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа в исполнении нашего автора - 10.01.2006 0:00:00 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии дипломной, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Референтный анализ уровня гостиничного сервиса на примере Отеля "Бор" ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.