Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование ресторанного сервиса на примере гостиницы...."

Совершенствование ресторанного сервиса на примере гостиницы Космос

  • Номер работы:
    543744
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2019 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы ресторанного сервиса в гостиницах 6
    1.1 Особенности организации ресторанного сервиса в гостиницах 6
    1.2 Технология и стандарты обслуживания в ресторанном сервисе 11
    1.3 Организация обслуживания в ресторане при гостинице 13
    2 Анализ состояния и перспектив развития ресторанного сервиса на примере гостиницы «Космос» 23
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Космос» 23
    2.2 Технология и организация службы питания в гостинице «Космос» 31
    2.3 Оценка качества ресторанного сервиса гостиницы «Космос» 37
    3 Разработка рекомендаций по организации эффективной работы ресторанной службы гостиницы «Космос» 43
    3.1 Создание мер по совершенствованию организации ресторанной службы гостиницы «Космос» 43
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование ресторанного сервиса на примере гостиницы Космос
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы определена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть большинства гостиниц, поскольку гостеприимства без стола не бывает. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и один из основных источников прибыли.
    Еще несколько лет назад отельеры рассматривали необходимость предоставления гостям услуг питания как «неизбежное зло», а рестораны - как обузу, которую зачастую предпочитали передавать на аутсорсинг. Ситуация начала меняться после того, как отельеры стали замечать: качество блюд, поданных на завтрак, которое сильно влияет на общее впечатление гостя о гостиничном сервисе. Если ожидания не оправдываются, то естественно оно тянет все предприятие «на дно». И тогда сферу питания взяли под контроль. Сегодня департамент питания в гостинице часто напоминает «государство в государстве», обладающее собственным многочисленным штатом и многопрофильной организационной структурой, требующей от управляющего большого опыта и таланта.
    ....................
    1 Теоретические основы ресторанного сервиса в гостиницах
    1.1 Особенности организации ресторанного сервиса в гостиницах
    Заведения общественного питания, расположенные на территории отелей, имеют определенную специфику. Прежде всего, это связано с обслуживанием постояльцев отелей и организованных групп туристов. В организационно-функциональные обязанности ресторанов входит не только обслуживание постояльцев отелей, они обеспечивают проведение различных мероприятий, таких как банкеты, презентации, вечера. Так же рестораны при отелях играют значительную роль в формировании системы культурного питания и проведения досуга ?21, с. 28?.
    Особенность ресторанов при гостиницах и отелях - это высокие степени надежности качества, и оперативности работы, что в целом является важным показателем престижности гостиничного хозяйства, организационно-профессионального уровня руководства как ресторана, так и отеля. Все прейскуранты службы обеспечения питанием постояльцев должны обязательно доводиться до постояльцев. Ресторанные комплексы при отелях – это качественное питание, широкий ассортимент, и высочайший уровень сервиса. Особенности сервиса подобных ресторанных комплексов призваны дополнять многочисленные элементы развития гостиничного сервиса, и отрасли в целом ?35, с. 18?.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование ресторанного сервиса на примере гостиницы Космос ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование ресторанного сервиса на примере гостиницы Космос - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.