Скачать пример (образец) дипломной на тему "Инновационные методы оценки и обучения персонала для...."

Инновационные методы оценки и обучения персонала для гостиничных предприятий категории "4 звезды" на примере гостиницы "Измайлово Дельта"

  • Номер работы:
    585961
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.02.2020 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение 7
    1 Оценка и обучение персонала как форма управления персоналом в сфере гостеприимства 9
    1.1 Международный инновационный опыт управления, обучения и оценки персонала в сфере гостеприимства 9
    1.2 Аттестация как метод повышения эффективности оценки и обучения персонала 19
    2 Характеристика и анализ процесса обучения и оценки персонала в гостинице «Измайлово Дельта» 26
    2.1 Структурная характеристика гостиничного предприятия «Измайлово Дельта» 26
    2.2 Анализ методов оценки и обучения персонала в гостинице 38
    2.3 Проблемы управления персоналом в сфере гостеприимства 46
    2.4 Мониторинг удовлетворенности персонала процедурой обучения и оценки 52
    3 Разработка инновационных методов оценки и обучения персонала для гостиничных предприятий категории «четыре» звезды на примере гостиницы «Измайлово Дельта» 58
    3.1 Методы оценки и обучения персонала в гостинице с учетом классификационной категории 58
    3.2 Разработка методов совершенствования системы обучения и оценки персонала в гостинице «Измайлово Дельта» 61
    3.3 Оценка эффективности предложенного метода оценки и обучения персонала 68
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложение 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные методы оценки и обучения персонала для гостиничных предприятий категории "4 звезды" на примере гостиницы "Измайлово Дельта"
    Введение

    Важность ориентирования на построение качественной системы управления персоналом гостиничного предприятия необходима для недопущения снижения производительности труда. Для оценки эффективности сформированного механизма управления персоналом важен расчет показателей кадровой эффективности, за счет которых в дальнейшем возможно выработать проектные управленческие решения в направлении совершенствования деятельности гостиничного предприятия.
    Научной проблемой работы является поиск наиболее инновационных и эффективных методов оценки и обучения гостиничного персонала, что связано с ростом конкуренции в этой отрасли и повышения требований потребителей к оказываемым услугам и обслуживанию.
    Актуальность данной работы состоит в том, что каждое гостиничное предприятие современной экономической системы нуждается в эффективной организации труда и инновационного обучения своего персонала с целью достижения более высокой производительности труда и, соответственно, продаж.
    ......................
    1 Оценка и обучение персонала как форма управления персоналом в сфере гостеприимства

    1.1 Международный инновационный опыт управления, обучения и оценки персонала в сфере гостеприимства

    Персонал, включенный в штат гостиничного предприятия, выступает одним из важнейших, стратегически важных ресурсов в рамках организации бесперебойной и результативной деятельности.
    Трудовые ресурсы по мнению Т.Ю. Базарова – это трудоспособные граждане государства [12, c. 41].
    Трудовые ресурсы по мнению Г.П. Бессокирной, Г.Г. Татаровой – это доля населения страны, которая по уровню физического развития, а также уровню образования и полученных знаний способна заниматься общественно-полезной деятельностью [13, c. 23].
    Трудовые ресурсы по мнению Я.Ю. Брынцалова – способные к труду граждане или же непосредственно занятое население в трудовом процессе [16, c. 27].
    Трудовые ресурсы по мнению Р.И. Гришина – население страны, занятое в производстве товаров и услуг [17, с. 41].
    По авторскому определению трудовые ресурсы – это граждане страны, которые или способны к трудовой деятельности, или же непосредственно заняты ею.
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационные методы оценки и обучения персонала для гостиничных предприятий категории "4 звезды" на примере гостиницы "Измайлово Дельта" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инновационные методы оценки и обучения персонала для гостиничных предприятий категории "4 звезды" на примере гостиницы "Измайлово Дельта" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.