Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по практике в турфирме "Курортторг"

  • Номер работы:
    15926
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    62 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. (теоретическая часть) Сущность понятия «туризм» (цели, виды).
    1.1. Понятие «туризм», классификация туризма.
    1.2. Особенности лечебно-оздоровительного туризма.
    1.3. Проблемы курортного рынка.

    Глава 2. (практическая часть). Курорты как коммерческий продукт.
    2.1. Маркетинг туристической деятельности.
    2.2. Деятельность фирмы «Курортторг»

    Библиографический список
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике в турфирме "Курортторг"
    Введение
    Туризм (от фр. Tourisme Tour - прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда человек перестал трудиться ради выживания, заботиться о добыче хлеба насущного (на сегодня и завтра), а начал думать об отдыхе и связанных с ним удовольствиях, где определенное место заняли путешествия и туризм. Туризм - это, прежде всего, получение удовольствия, удовлетворение любознательности. Любознательность (любопытство) является одной из физиологических потребностей всего животного мира, в том числе и человека. Следовательно, любознательность - один из стимулов жизни, и для удовлетворения его требуются денежные ресурсы.
    Потребность человека в получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации является объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть. Люди всегда путешествовали на свой страх и риск. Очень часто целью такого путешествия является получение человеком впечатлений от новых мест и явлений природы и т.п.
    Специфической особенностью туристского продукта является то, что все туристские ресурсы в силу их географического положения и климатических особенностей обладают сезонной привлекательностью. Никто не поедет в Индию в период муссонных дожей.
    В туристской практике годовой цикл принято делить на сезоны, способствующие или, наоборот, препятст¬вующие отдыху в конкретной местности в определенный период времени. Выделяют сезоны:
     «высокий» - период, наиболее благоприятный для отдыха в конкретной местности в определенное время;
     «средний» - период, когда отдых возможен, но при менее комфортных условиях, чем в «высокий» сезон;
     «низкий» - относительно неблагоприятный период для от¬дыха в конкретном месте в определенное время.
    Турист предпочитает посещать курорт именно в «высокий» сезон, и в мире всегда можно найти место с наиболее благоприятными условиями для отдыха в определенное время.
    Таким образом, в зависимости от сезона объем туристической деятельности может иметь очень серьезные колебания.
    В качестве теоретической основы проводимого исследования использовались труды отечественных ученых по проблемам экономики туризма, анализа и планирования туристической деятельности, таких как Балабанов И.Т и Балабанов А.И. «Экономика туризма», Квартальнов В.А. «Туризм», Чернов В.А. «Экономический анализ: общественное питание, торговля, туристический бизнес», Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристический бизнес» и других.
    Целью отчета по практике является знакомство с предприятием, оказывающим туристические услуги, выявление проблем на предприятии и разработка мероприятий по усовершенствованию этапов продаж фирмы "Курортторг". В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
    • рассмотреть теоретические вопросы деятельности фирмы по разработке экскурсионных туров;
    • дать оценку Приморскому региону, как перспективному направлению туризма в России;
    • проанализировать организационную структуру фирмы;
    • познакомиться с финансовым положением предприятия;
    • оценить маркетинговую политику ;
    • проанализировать конкурентоспособность предприятия.
    Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет по практике в турфирме "Курортторг"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет по практике в турфирме "Курортторг" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.