Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентные стратегии малых предприятий

  • Номер работы:
    16303
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ: БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ 5
    1.1. Понятие конкурентной стратегии. Факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии. Конкурентные преимущества 5
    1.2. Влияние отрасли рынка на конкурентоспособность предприятия 7
    ГЛАВА 2. ТРИ ТИПА КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 14
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ 21
    3.1. Устойчивость конкурентных преимуществ 21
    3.2. Общие стратегии конкуренции и организационная структура 25
    3.3. Общие стратегии конкуренции и процесс стратегического планирования 27
    ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конкурентные стратегии малых предприятий" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конкурентные стратегии малых предприятий - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.