Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Конкурентные стратегии малых предприятий...."

Конкурентные стратегии малых предприятий

  • Номер работы:
    103137
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.12.2008 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Методологические основы конкуренции 6
    1.1 Понятие конкуренции и ее виды. Необходимость учета конкуренции в маркетинговой стратегии малого предприятия 6
    1.2 Цели конкурентной политики малых предприятий 10
    1.3 Методы воздействия конкуренции на малые предприятия 15
    Глава 2. Особенности конкурентных стратегий малых предприятий 25
    2.1 Изучение условий конкуренции при определении отдельных результатов стратегии фирмы 25
    2.2 Основные стратегии конкуренции 28
    2.3 Исследование структуры рынка и оценка влияния конкурентов на деятельность малого предприятия на конкурентном рынке 32
    Глава 3. Конкурентоспособность предприятий малого бизнеса 36
    3.1 Место и роль малого бизнеса в экономике страны 36
    3.2 Конкурентная стратегия фирмы: факторы и преимущества 40
    3.3 Влияние отрасли рынка на конкурентоспособность предприятия 48
    Заключение 54
    Список литературы 56





  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентные стратегии малых предприятий
    Введение

    Основные характеристики экономической деятельности фирмы формируются под воздействием той конкретной ситуации, которая складывается на рынке. Дело в том, что любой показатель функционирования фирмы связан с ценообразованием, независимо от того, идет ли речь о формировании издержек производства или о реализации продукции и оказании услуг, а ценообразование складывается в определенных ситуациях. Прежде всего, оно различно для разных типов рынка: совершенной (чистой) и несовершенной конкуренции, имеющего вид монополии, монополистической конкуренции или олигополии. Причем каждому типу рынка свойствен свой набор характеристик, касающихся набора реализуемых благ, организованности или неорганизованности, соотношения свободных рыночных и государственных начал в регулировании рыночных отношений. В соответствии с этим образуются различные рыночные структуры.
    Одним из главных понятий, которое определяет рыночные отношения выступает понятие конкуренции, как основа всей структуры рыночного хозяйства, основанного на взаимоотношениях между производителями по определению ценовой политики и объемов предложения товаров (конкуренция между производителями). По данной схеме определяется и конкуренция между потребителями, а именно как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. При этом возникает соперничество на рынках, где целью выступают вопросы о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере.
    Итак, темой курсовой работы является конкурентоспособность малых предприятий и основные пути ее повышения. Вопросы конкурентоспособности малых предприятий стали более актуальными в последние годы в период перехода к рыночной экономике. Ранее этим вопросам уделялось мало внимания, так как управлением рынка и экономикой занималось полностью государство. Теперь же, на новом этапе развития нашего государства эти вопросы становятся принципиально важными, поскольку именно конкуренция помогает улучшить качество продукции и регулировать цены на рынке. Сегодня значение стратегического развития малых предприятий и конкурентоспособности предприятий малого предпринимательства для российского бизнеса трудно переоценить. Рост конкуренции, снижение информационных барьеров, глобализация – все это требует от руководителей малых предприятий поиска профессиональных подходов к принятию и реализации стратегических решений, повышающих конкурентоспособность предприятий.
    Эффективность хозяйственной деятельности организаций малого бизнеса определяется в конечном итоге их финансовым состоянием. Именно в показателях финансового состояния отражаются уровень использования капитала и рабочей силы, положение расчетов и влияние формирования выручки, налогов, платежей и сборов на величину чистой прибыли как источника создания фондов накопления и социальной сферы малого предприятия, на его платежеспособность и конкурентоспособность.
    Целью курсовой работы является рассмотреть конкурентоспособность малых предприятий. Предметом курсовой работы является деятельность предприятий малого бизнеса. Объектом исследования высыпают факторы влияющих на конкуренцию.
    Задачи курсовой работы
    - раскрыть понятие конкуренции, ее функции и экономическую роль,
    - обосновать значение конкуренции для предприятий малого бизнеса,
    - рассмотреть стратегии конкурентоспособности малых предприятий,
    - описать типы стратегий предприятий малого бизнеса,
    - дать оценку конкурентоспособности малых предприятий .
    Методы используемые для выполнения данной курсовой работы: научный: сбор и изучение литературных и других источников; исследовательский: использованы методы сравнения, составлены аналитические таблицы, исследована статистическая отчетность
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентные стратегии малых предприятий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Конкурентные стратегии малых предприятий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.