Помощь в написании студенческих учебных работ

Малый бизнес в современной России

  • Номер работы:
    16427
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО БИЗНЕСА. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА 4
    1.1 Исторические аспекты развития малого бизнеса 4
    1.2 Классификация малых предприятий 6
    1.3. Основные функции малого предприятия 13
    1.4. Правовые основы функционирования малого бизнеса в России 16
    ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 25
    3.1. Определение потенциала развития малого предпринимательства 25
    3.2. Формирование основных путей решения проблем малого бизнеса 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Малый бизнес в современной России
    ВВЕДЕНИЕ
    Роль малого и среднего предпринимательства в современной экономике трудно переоценить. В развитых странах производимая в этом секторе продукция составляет большую часть валового национального продукта и экспорта, в нем сосредоточено значительное число рабочих мест. В целом можно отметить, что МСП является сегодня ядром устойчивого экономического и политического развития. В Российской Федерации в последние годы предпринимаются существенные усилия по развитию малого предпринимательства. Основные направления государственной политики в этой сфере нашли отражение в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 гг., одобренной в начале 2004 года правительством Российской Федерации и Государственной Думой, и действующей на данный момент.
    Актуальность темы работы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Малое предприятие - существенная составляющая и массовая субъектная база рыночного хозяйства. Поэтому эффективное управление маркетинговой деятельностью малого предприятия является залогом успешного развития экономики страны в целом.
    Целью данного дипломного проекта является анализ проблем и перспектив малого предпринимательства в рыночной экономике России.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать исторические аспекты малого бизнеса;
     охарактеризовать понятие «малое предприятие», аспекты зарубежного опыта и российской специфики;
     проанализировать особенности развития российского малого бизнеса на современном этапе и его основные проблемы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Малый бизнес в современной России" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.