Помощь в написании студенческих учебных работ

Программа работы по продвижению продукции

  • Номер работы:
    16642
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты стратегии продвижения продукции предприятия на рынок 5
    1.1 Продвижение товаров и организация сбыта 5
    1.2 Стратегии продвижения нового продукта 10
    2. Программа работы по продвижению минеральной воды «Горная поляна» 17
    2.1 План продвижения минеральной воды «Горная поляна». Обоснование программы 17
    2.2 Мероприятия по стимулированию быта. Медиапланирование 25
    2.3 Оценка программы и составление бюджета 32
    Заключение 36
    Список литературы: 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программа работы по продвижению продукции
    Введение

    Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
    При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
    Умелое продвижение товаров – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Расходы на рекламу и другие виды продвижения – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения.
    Сегодня актуальность продвижения товаров и услуг предприятия и разработка стратегии эффективной коммуникации не вызывает сомнения. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Поэтому в странах с массовым производством тратятся огромные деньги на маркетинговые коммуникации. Основная функция продвижения – передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. От обычных информационных сообщений продвижение отличается заинтересованностью в конечном результате – увеличении спроса на товар.
    Целью данной курсовой работы является анализ работы по продвижению продукции на примере минеральной воды «Горная поляна».
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     охарактеризовать понятие продвижение товаров и организация сбыта;
     проанализировать стратегии продвижения нового продукта;
     проанализировать план продвижения минеральной воды «Горная поляна» и дать обоснование программы;
     охарактеризовать мероприятия по стимулированию быта и медиапланирование;
     дать оценку программы и составление бюджета продвижения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Программа работы по продвижению продукции" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Программа работы по продвижению продукции - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.