Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере фирмы )

  • Номер работы:
    16829
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности по продвижению новой услуги на рынок 6
    1.1 Сущность маркетинга и его характеристика 6
    1.2 Комплекс продвижения нового продукта: особенности, критерии, выбора канала 10
    Глава 2. Обоснование целей и концепции маркетинга продвижения нового продукта на примере нового ассортимента хлебопекарни 15
    2.1 Изучение и формирование номенклатуры с учетом 15
    товаров фирм-конкурентов 15
    2.2 Формирование эффективной системы продвижения нового продукта на рынке 18
    2.4 Рекомендации по повышению эффективности 31
    управления маркетингом 31
    при продвижении нового продукта на рынок 31
    Глава 3. Разработка бизнес-плана по внедрению нового ассортимента хлебопекарни 35
    3.1 Состав объектов инвестирования 35
    3.2 Описание продукта 37
    3.3 Краткая характеристика руководителей фирмы 38
    3.4 Обоснование целесообразности и прибыльности проекта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере фирмы )
    ВВЕДЕНИЕ


    Мир бизнеса прагматичен и суров. В нем нет места мягкости, добродетели. Он лишен сентиментальности и далек от благотворительности. Следуя определенным законам и правилам, деньги всегда стремятся туда, где есть условия для их увеличения и размножения, и бегут оттуда, где климат для них более суровый, а тем более избегают тех зон, где возникают серьезны риски.
    Если взглянуть с другой стороны, любой предприниматель всеми способами старается уменьшить потери денег, вложенных в различные проекты, хотя полностью устранить потери никому не удается. Бизнес – всегда риск.
    Но риск риску рознь. Есть риск, связанный с субъективной или объективной невозможностью полностью предусмотреть и учесть все возможные сценарии будущих событий. А есть заведомый авантюризм. В первом случае, возможно, не будет получена вся расчетная прибыль, во втором случае может быть потеряно все.
    Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является, как известно, планирование.
    В настоящее время большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов. Нет и необходимого механизма планирования. Планирование подменяется различными решениями собственников и управленцев о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, в лучшем случае, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривает ориентации на перспективу.
    О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хотя и обстоятельные отчеты о финансовых результатах не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани банкротства.
    Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, никогда не заменит планирования: разработки долгосрочного и перспективного бизнес – плана. С его помощью можно привлечь необходимые именно в данный момент финансовые ресурсы. Он поможет двигаться в море рыночных отношений.
    Данная работа – разработка и обоснование бизнес – плана для выведения на рынок новой продукции хлебопекарни – горячих булочек «Круасан».
    Бизнес – план составлен для конкретной хлебопекарни, реально работающей уже не один год, пользующейся популярностью и уважением у жителей микрорайона, руководство которой желает расширить ассортимент.
    Цель работы – разработать бизнес – план.
    В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:
    1. Изучить литературу по данному вопросу.
    2. Теоретически обосновать программу управления маркетингом и сбытовую политику предприятия.
    3. Дать рекомендации по маркетинговой политике предприятия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере фирмы )" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере фирмы ) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.