Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики ЗАО "Аптеки 36 и 6".

  • Номер работы:
    16889
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    89 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ 8
    1.1 РОЛЬ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ 8
    1.2 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ И ИХ ФОРМЫ 15
    1.3 МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ, ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «АПТЕКА 36,6». 34
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
    2.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ АПТЕК 39
    2.3. СПЕЦИФИКА, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ АПТЕК ЗАО «АПТЕКА 36,6» И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. 63
    ГЛАВА 3 .НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ АПТЕК ЗАО «АПТЕКИ 36,6» 68
    3.1. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ АПТЕК ЗАО «АПТЕКИ 36,6» 68
    3.2 РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ АПТЕК ЗАО «АПТЕКА 36,6» 73
    3.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики ЗАО "Аптеки 36 и 6".
    ВВЕДЕНИЕ

    Конкуренция является неотъемлемой частью механизма функционирования рыночной экономики. Именно в ходе конкуренции происходит «естественный отбор» наиболее эффективных субъектов рыночных отношений.
    «Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики ЗАО «Аптека 36,6»» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Актуальность рассматриваемой темы объясняется тем обстоятельством, что в условиях рыночной экономики для любого хозяйствующего субъекта крайне актуальной является проблема повышения и поддержания его конкурентоспособности. Особую значимость отмеченная проблема приобретает для современных экономических условий Российской Федерации, когда значительное усиление конкуренции как со стороны иностранных, так и отечественных хозяйствующих субъектов поставило на грань банкротства множество российских предприятий, а подчас – и целых отраслей экономики.
    Конкурентоспособность — это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет возможность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке .
    Конкурентоспособность определяется как совокупность свойств объекта, необходимых и достаточных для того, чтобы объект в определенное время мог пользоваться спросом на конкретном рынке наряду с другими аналогичными объектами или объектами, которые удовлетворяют аналогичным потребностям .
    Методологически неразрывно связанной с решением проблемы повышения конкурентоспособности предприятия является оценка его конкурентоспособности, поскольку только на основе такой оценки могут быть сделаны выводы о степени конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Указанная оценка является отправной точкой разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности хозяйствующего субъекта, и в то же время – критерием результативности этих мероприятий.
    Следовательно, решение проблемы повышения конкурентоспособности предприятия невозможно без решения проблемы оценки и анализа указанной экономической категории.
    Отмеченной выше проблематике посвящены работы множества отечественных и иностранных экономистов. В частности, следует выделить таких отечественных ученых, как Ю. П. Анискин, М. И. Бухалков, В. Н. Васильев, Г. А. Краюхин, В. Н. Родионова, П. В. Забелин, А. Ю. Юданов, Н. И. Третников, И. И. Пичурин. Среди иностранных экономистов отметим работы И. Ансоффа, М. Портера, П. Сраффы, А. Томпсона, Й. Шумпетера.
    В то же время, несмотря на значительное количество работ, посвященных конкурентоспособности предприятия, в настоящее время не существует целостной теории конкурентоспособности хозяйствующих объектов. Не существует даже общепринятого определения самой категории конкурентоспособности предприятия. Как следствие – отсутствие единой и универсальной методики оценки, анализа и выявления резервов повышения конкурентоспособности участников рыночных отношений.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики ЗАО "Аптеки 36 и 6"." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики ЗАО "Аптеки 36 и 6". - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.