Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентный анализ сотовых операторов на региональном рынке (сравнение позиционирования разных операторов, противостояние регионального оператора ЗАО "КЕТ" "Большой тройке")

  • Номер работы:
    145209
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Московская бизнес школа
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения 6
    1.2 Определение конкурентных преимуществ фирмы 10
    1.3 Методы изучения конкурентоспособности фирмы 13
    2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ ЗАО «ЕТК» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ г. НОРИЛЬСКА 17
    2.1 Анализ стадий жизненного цикла отрасли 17
    2.2 Конкуренция на рынке сотовой связи г. Норильска в сравнении с городами РФ и европейских стран 20
    2.3 Анализ рынка сотовой связи г. Норильска 23
    2.4 SWOT-анализ компании ЗАО «ЕТК» в г. Норильске 27
    3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО «ЕТК» 32
    3.1 Анализ сильных и слабых сторон компании ЗАО «ЕТК» и области стратегических возможностей 32
    3.2 Методы повышения конкурентоспособности компании ЗАО «ЕТК» 38
    3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мер 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров условиям рынка.
    По мере развития производительных сил общества, совершенствования технологических производственных процессов, вовлечения в производственные процессы новаций происходит насыщение рынка товарами и услугами, вследствие чего усиливается соперничество между производителями за рынки сбыта и ресурсы.
    Успех сопутствует предприятиям, способным предложить услуги, наиболее соответствующие нуждам потребителя. В настоящее время популярной становится теория освоения рынков завтрашнего дня, то есть задача компании – целенаправленно формировать потребности потребителя [6, c.11].
    Проблема повышения конкурентоспособности продукции всегда волновала производителя, однако в современном постиндустриальном обществе эта проблема стоит особенно остро, и современное состояние экономики лишь усиливает значимость этой проблемы.
    В современных условиях, когда конкурентная борьба постоянно обостряется, возникает потребность в разработке и применении эффективных методов и механизмов продвижения товара на рынках потребителей.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ

    1.1 Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения

    Формирование и дальнейшее развитие рыночных отношений в стране вызывает необходимость повышения качества продукции и, следовательно, конкурентоспособности производства. Решение этой проблемы в настоящее время затруднено из-за нестабильной экономической ситуации, неэффективной системы государственного регулирования рыночных отношений, нехватки денежных ресурсов у предприятий, низкого уровня информационного обеспечения и недостаточного профессионализма кадров.
    Кроме того, отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности производства. Существующие методики не учитывают степень приватизации предприятий отрасли, психологический фактор и ряд других, влияющих на конкурентоспособность производства.
    Для устранения недостатков необходимо, прежде всего, определить и систематизировать эти факторы, что даст возможность повысить эффективность оценки конкурентоспособности производства и поднять качество выпускаемой продукции.
    3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО «ЕТК»

    3.1 Анализ сильных и слабых сторон компании ЗАО «ЕТК» и области стратегических возможностей

    Крупнейший оператор сотовой связи «Енисейтелеком» предоставляет услуги на территории Красноярского края, Таймырского АО и республики Хакасии. Абонентами компании являются более 2 миллионов человек.
    К сильным сторонам компании «Енисейтелеком» относится то, что ЕТК предоставляет связь в стандарте GSM-900/1800. также положительным является то, что компания реализует проект по развитию сотовой таксофонной связи. Разворачивает сеть стандарта IMT-MC 450 (ТМ WELLCOM).
    Положительной тенденцией является то, что компания ЕТК располагает собственным мобильным комплексом связи (МКС). МКС ЗАО «ЕТК» - это передвижная станция сотовой связи стандарта GSM 900, уникальная разработка, позволяющая оперативно организовать локальную зону сотовой связи, там, где это жизненно необходимо.
    Кроме услуг связи ЕТК занимается реализацией мобильной техники и аксессуаров, имеет собственный сервисный центр, авторизованный NOKIA.
    Активно развивается дилерская сеть компании, включающая около 40 дилеров и более 600 торговых точек на территории Красноярского края и республики Хакасия.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Конкурентоспособность компании – способность производителей и продавцов товаров и услуг конкурировать со своими соперниками, поставляющими на те же рынки аналогичные товары и услуги или стремящимися проникнуть на рынки [1, c. 38].
    Чтобы сохранить и упрочить свою конкурентоспособность, организация должна не только систематически отслеживать степень удовлетворения потребителей ее продуктов, но и сравнивать этот показатель с достижениями конкурентов.
    Конкурентоспособность предприятия в современном мире – залог его успеха, прибыльности и процветания. Категория «конкурентоспособность», описывающая состояние хозяйствующего объекта, зависит от комплекса факторов, которые всесторонне характеризуют деятельность предприятия [4,c.27]. К этим факторам относятся и применяемые технологии, и система производства, и качество, и система сбыта, и даже система управления организацией. Они определяют конкурентные преимущества организации, способствующие предприятию максимально удовлетворять запросы потребителей и иметь при этом высокий уровень эффективности производственно-экономической деятельности.
    Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.
Получить ознакомительную версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная MBA) разработан нашим экспертом - 15.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления диплома МБА необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Конкурентный анализ сотовых операторов на региональном рынке (сравнение позиционирования разных операторов, противостояние регионального оператора ЗАО "КЕТ" "Большой тройке") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.