Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по культурологии

  • Номер работы:
    17281
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    78 стр.
  • Содержание:
    Вопрос 1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека
    Вопрос 2. Культурология как гуманитарная наука
    Вопрос 3. Философия Гегеля как теория культуры
    Вопрос 4. Философия культуры Освальда Шпенглера
    Вопрос 5. Человек, творчество, культура в философии Бердяева
    Вопрос 6. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
    Вопрос 7. Культура и коллективное бессознательное: концепция К. Г. Юнга
    Вопрос 8. «Вызов и Ответ» — движущая пружина в развитии культуры: концепция А. Тойнби
    Вопрос 9. Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин)
    Вопрос 10. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
    Вопрос 11. Концепция игровой культуры (И. Хейзинга, Х.Ортега-и-Гассет, Е. Финк)
    Вопрос 12. Структурная целостность культуры
    Вопрос 13. Многомерность культуры как системы
    Вопрос 14. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры
    Вопрос 15. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии
    Вопрос 16. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях
    Вопрос 17. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
    Вопрос 18. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
    Вопрос 19. Философские основы массовой культуры
    Вопрос 20. Элитарная культура как антипод массовой культуре
    Вопрос 21. Понятия «идеология» и «гуманизм» в современной социальной философии и культурологии
    Вопрос 22. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
    Вопрос 23. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
    Вопрос 24. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
    Вопрос 25. Миф и магия
    Вопрос 26. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
    Вопрос 27. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
    Вопрос 28. Художественные и эстетические особенности культуры Древнего Востока
    Вопрос 29. Характерные черты древнегреческой культуры
    Вопрос 30. Основные этапы развития эллинской художественной культуры
    Вопрос 31. Художественная культура Древнего Рима
    Вопрос 32. Коренное отличие христианства от языческих верований
    Вопрос 33. Исторические предпосылки христианства
    Вопрос 34. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
    Вопрос 35. Почему христианство стало мировой религией
    Вопрос 36. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
    Вопрос 37. Значение христианства для развития европейской культуры
    Вопрос 38. Периодизация Средневековой культуры
    Вопрос 39. Христианское сознание-основа средневекового менталитета
    Вопрос 40. Научная культура в Средние века
    Вопрос 41. Художественная культура Средневековой Европы
    Вопрос 42. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
    Вопрос 43. Отношение к античной и средневековой культуре
    Вопрос 44. Особенности художественной культуры Ренессанса
    Вопрос 45. Культурно-исторические условия и предпосылки. Реформации
    Вопрос 46. Духовная революция Мартина Лютера
    Вопрос 47. Духовные основы новой морали: труд как «мирская аскеза»
    Вопрос 48. Свобода и разум в протестантской культуре
    Вопрос 49. Основные доминанты культуры европейского Просвещения
    Вопрос 50. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия
    Вопрос 51. Расцвет театральной и музыкальной культуры
    Вопрос 52. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
    Вопрос 52. Противоречие между человеком и машиной как источник кризиса культуры. Проблема отчуждение человека от культуры
    Вопрос 53. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
    Вопрос 54. Мировоззренческие основания модернистского искусства
    Вопрос 55. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
    Вопрос 56. Попытки создания синтетических форм искусства
    Вопрос 57. Постмодернизм: углубление эстетических экспериментов XX века
    Вопрос 58. Языческая культура древних славян
    Вопрос 59. Принятие христианства— переломный момент в истории русской культуры
    Вопрос 60. Культура Киевской Руси
    Вопрос 61. Культура Московского царства (XVI-XVII вв.)
    Вопрос 62. Культура императорской России (начало XVII - конец XIX века)
    Вопрос 63. Особенности русской культуры, на «стыке веков»
    Вопрос 64. Художественная культура «серебряного века«
    Вопрос 65. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
    Вопрос 66. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
    Вопрос 67. Тоталитаризм и культура (30-50-е годы)
    Вопрос 68. Социокультурная ситуация 60-70-х годов XX века в России
    Вопрос 69. Советская культура 80-х годов XX века
    Вопрос 70. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия
    Вопрос 71. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
    Вопрос 72. Возрождение религиозно-культовой культуры
    Вопрос 73. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
    Вопрос 74. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по культурологии
    В обыденном сознании «культура» выступает как собирательный образ, объединяющий искусство, религию, науку и т.д. Культурология же использует понятие культуры, которое раскрывает сущность человеческого бытия как реализацию творчества и свободы. Именно культура отличает человека от всех остальных существ.
    Понятие культуры обозначает универсальное отношение человека к миру, через которое человек создает мир и самого себя. Иными словами, изучая различные культуры, мы изучаем не просто книги, соборы или археологические находки, — мы открываем для себя иные человеческие миры, в которых люди и жили, и чувствовали иначе, чем мы. Каждая культура есть способ творческой самореализации человека. Поэтому постижение иных культур обогащает нас не только новым знанием, но и новым творческим опытом.
    Культура предстаёт перед человеком как смысловой мир, который вдохновляет людей и сплачивает их в некоторое сообщество (нацию, религиозную или профессиональную группу и т.д.). Этот смысловой мир передаётся из поколения в поколение и определяет способ бытия и мироощущения людей.
    Объединяя и вдохновляя людей, культура даёт им не только общий способ постижения мира, но и способ взаимного понимания и сопереживания, язык для выражения тончайших движений души.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по культурологии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по культурологии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.