Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблема нормы и паталогии в психодиагностике

  • Номер работы:
    17612
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 1. Значение психодиагностики для теоретических и методологических вопросов психологии 3
    1.1. Психодиагностика как наука 3
    1.1.1. Предмет психодиагностики как научного знания. 5
    1.1.2. Классификация психодиагностических методов 7
    1.2. Актуальные проблемы современной психодиагностики в России 10
    1.3. Анализ нормы и патологии в психодиагностики 14
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. Экспериментально-психологическая диагностика личностных особенностей лиц в депрессивном состоянии. 23
    2.1.Описание выборки. 23
    2.2. Характеристика методов исследования и структуры эксперимента 23
    2.3. Анализ полученных данных. 25
    Выводы по 2 главе 33
    Заключение 35
    Список литературы 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема нормы и паталогии в психодиагностике
    При характеристике любой науки необходимо разъяснить ее теоретические основания, предмет изучения, показать исследовательские возможности, практические приложения полученных результатов. Начнем знакомство с психологическим знанием с анализа самого термина "психология". Этот термин, образованный от греческих слов psyche – душа, психика и logos – знание, осмысление, изучение имеет несколько значений.
    Так, в первом, дословном своем значении психология – это знание о психике, наука, изучающая ее. Психика есть свойство высокоорганизованной живой материи, субъективное отражение объективной мира, необходимое человеку (или животному) для активной деятельности в нем и управления своим поведением. Область психологического широка и многообразна: это и отражение простейшими животными тех отдельных свойств окружающей среды, которые оказываются значимыми для поиска жизненно важных веществ, и сознательные представления сложных связей природного и социального мира, в котором живет и действует человек. Сознанием обычно называют высшую форму психики, необходимую для организации общественной и индивидуальной жизни людей, для их совместной трудовой деятельности.
    Во втором, наиболее распространенном значении, слово "психология" относят и к самой психической, "душевной" жизни, выделяя тем самым особую реальность. Если свойства психики, сознания, психические процессы обычно характеризуют человека вообще, то особенности психологии – конкретного индивида. Психология проявляется как совокупность типичных для человека (или групп людей) способов поведения, общения, познания окружающего мира, убеждений и предпочтений, черт характера. Так, подчеркивая различия людей того или иного возраста, профессиональной, половой принадлежности, говорят, например, о психологии школьника, студента, рабочего и ученого, женской психологии и т. п.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проблема нормы и паталогии в психодиагностике" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Проблема нормы и паталогии в психодиагностике - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.