Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование сегментного подхода на примере турпродукта турфирмы.

  • Номер работы:
    18032
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.06.2006 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1.Характеристика сегментного подхода в туристическом рынке или характеристика маркетинговой сегментации 4
    1.1.Сегменты и принципы сегментного подхода 4
    1.2.Характеристики и показатели оценки сегмента. Позиционирование в маркетинге 13
    1.3.Выбор целевого сегмента 17
    Глава 2. Определение (разработка) сегмента для турпродукта 21
    2.1.Характеристика ресурсов (природно - климатических) 21
    2.2.Характеристика культурно-познавательных ресурсов 24
    2.3.Разработка продукта для сегмента туристического рынка 26
    Глава 3. Перспектива развития сегмента 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 41


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование сегментного подхода на примере турпродукта турфирмы.
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы настоящей работы определяется следующими теоретическими положениями.
    Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная маркетинговая стра¬тегия. Стратегические решения по продукту являются главенствую¬щими в рамках общей маркетинговой стратегии туристского пред¬приятия. Это связано с тем, что туристский продукт — эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и ис¬точник получения прибыли. Кроме того, он представляет собой цен¬тральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуника¬ции основываются на особенностях продукта. Американский мар¬кетолог С. Маджаро совершенно справедливо отметил: «Если товар не в состоянии удовлетворить покупателя и его потребности, то ни¬какие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием других элементов маркетинга, не смогут улучшить позиции предприя¬тия на рынке».
    Значение работы с продуктом для экономического роста и безопасности туристского предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые или улучшенные продукты, положительно воспри¬нятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то вре¬мя известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов.
    Продуктовая стратегия представляет собой разработку направлений оптимизации продуктового ряда и определения ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обес¬печивающего эффективность деятельности туристского предприя¬тия в целом.
    Отсутствие продуктовой стратегии ведет к неустойчивости струк¬туры предложения из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью продуктов. Принимаемые в таких случаях текущие маркетинговые решения нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы туристского предприятия.
    Напротив, хорошо продуманная продуктовая стратегия не только позволяет оптимизировать процесс обновления туристского предложения, но и служит для руководства фирмы своего рода указателем направленности действий, способных скорректировать текущие решения.
    Продуктовая стратегия разрабатывается на перспективу и предусматривает решение принципиальных задач, связанных с: оптимизацией структуры предлагаемых продуктов вообще, в том числе и с точки зрения их принадлежности к различным стадиям жизненного цикла; разработкой и внедрением на рынок продуктов-новинок.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Исследование сегментного подхода на примере турпродукта турфирмы." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Исследование сегментного подхода на примере турпродукта турфирмы. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.