Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование ОРГАНИЗАЦИИ продаж турпродукта на...."

Совершенствование ОРГАНИЗАЦИИ продаж турпродукта на базе турфирмы ООО "Совет по туризму"

  • Номер работы:
    248551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2013 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Место и роль продаж турпродукта в организации деятельности турфирмы 5
    1.1 Подходы к организации продаж турпродукта (отечественный и зарубежный опыт) 5
    1.2 Особенности продаж турпродукта туроператором 14
    1.3 Электронные продажи турпродукта 20
    2. Методические основы продажи турпродукта 26
    2.1 Характеристика предприятия и анализ деятельности по продажам ООО «Совет по туризму» 26
    2.2 Организация В2В продаж туроператорской компанией ОАО «Совета по туризму» 30
    2.3 Организация В2С продаж 39
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию организации продаж турпродукта ООО «Совета по туризму» 47
    3.1 Рекомендации по совершенствованию организации продаж турпродукта ООО «Совета по туризму» 47
    3.2 Организация выездного офиса 50
    Заключение 67
    Список литературы 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование ОРГАНИЗАЦИИ продаж турпродукта на базе турфирмы ООО "Совет по туризму"
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что поскольку туристская индустрия не может обойтись без сбыта конечного продукта.
    В процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта, значительное внимание уделяется методам продаж. Под методом продажи понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. За рубежом используется синоним этого слова - «шкала продажи». Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов. На него существенно влияет численность персонала туристического предприятия, его размер, степень обеспеченности средствами коммуникации и информационными технологиями, расходы и другие показатели.
    ...........
    1. Место и роль продаж турпродукта в организации деятельности турфирмы

    1.1 Подходы к организации продаж турпродукта (отечественный и зарубежный опыт)

    Реализация мероприятий по организации продаж туристического продукта требует обоснования, формирования и использования эффективной системы сбыта.
    Реализация мероприятий сбытовой политики туристической компании требует обоснования, формирования и использования эффективной системы сбыта. Это предполагает проведение анализа внешних факторов, влияющих на качество и функционирования каналов распределения, принятия решений по совершенствованию структуры каналов распределения, выбору посредников, управление процессом сбыта. Для эффективного функционирования системы сбыта предприятие должно принять решение о структуризации каналов сбыта, а именно определить количество и типы участников, провести сравнительную оценку потенциала альтернативных цепей, длины и ширины канала.
    ..........
    Заключение

    Туроператор должен создавать систему каналов распределения и сбыта, которая бы обеспечила присутствие его турпродукта на всей сбытовой территории. Система мер, направленных на обеспечение продвижения турпродукта от туроператора к потребителю, называется управление сбытом.
    Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Вместе с тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование ОРГАНИЗАЦИИ продаж турпродукта на базе турфирмы ООО "Совет по туризму" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.