Помощь в написании студенческих учебных работ

"Организация расчетного обслуживания юридических лиц" .

  • Номер работы:
    18785
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Организация и правовые основы расчетного обслуживания юридических лиц
    1.1. Понятие расчетного обслуживания юридических лиц 8
    1.2. Правовые основы расчетного обслуживания юридических
    лиц 13
    1.3. Организация расчетного обслуживания юридических
    лиц 26
    Глава 2. Расчетное обслуживание юридических лиц в ОАО «Альфа-Банк»
    2.1 Участники и их взаимосвязь 29
    2.2 Порядок ведения счетов клиентов 36
    2.3 Ведение картотеки 1 и 2 41
    2.4 Обслуживание клиентов по системе Клиент-Банк. Новые разработки в обслуживании клиентов 49
    Глава 3. Совершенствование расчетного обслуживания юридических лиц
    3.1.Системы автоматизации розничных банковских услуг 58
    3.2. Информационные технологии в банках 69
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Организация расчетного обслуживания юридических лиц" .

    В настоящее время вопрос сохранности денежных средств и своевременности проведения платежей ориентирует предприятия и организации на выбор надежного, стабильно работающего финансового партнера.
    В настоящее время рынок банковских услуг активно развивается, банки предлагают всё более интересные и привлекательные продукты и услуги. Как следствие, возрастают требования к технологической платформе, которая способна обеспечить банкам конкурентоспособность.
    Лидерами на рынке автоматизации розничных банковских услуг являются R-Style Softlab, компания «Диасофт» и ЦФТ. В то же время значительная часть банков автоматизирует данное направление собственными силами.
    Основными причинами отказа от используемой системы являются ее моральное устаревание и недостаточность функционала, Это свидетельствует о том, что в последнее время критерии к автоматизированным системам обслуживания существенно изменились. Эти изменения продиктованы развитием бизнеса, высокой конкурентной средой и появлением новых, интересных банковских продуктов, что, в свою очередь, стало возможным благодаря развитию ИТ.
    Всё больший акцент при разработке проектов по автоматизации банковских услуг делается на установку и отладку ПО рабочих мест в территориально распределенной сети (при развитии сети операционных касс, пунктов выдачи и погашения кредитов и т.п.) и автоматизацию кредитования. В частности, возможность удаленной работы с анкетами заемщиков в режиме онлайн, оперативное принятие решения по выдаче кредита, прием платежей в различных точках торгово-сервисных предприятий, то есть актуальной задачей является использование фронт-офиса. Таким образом, организация бизнеса диктует такие требования к системам, как наличие фронт - и бэк-офисных программных решений, направленных на решение задач, характерных для класса данных составляющих. Помимо этого, необходима отладка различных приложений, таких, например, как call-центры. А для этого необходимо обеспечить работу всех приложений в едином информационном пространстве, что, в свою очередь, диктует потребность в интеграционной платформе.
    В 2005 году количество действующих кредитных организаций сократилось с 1299 до 1253 (см. рису¬нок 1).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - ""Организация расчетного обслуживания юридических лиц" ." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.