Помощь в написании студенческих учебных работ

Нарушение смысловой стороны чтения

  • Номер работы:
    19326
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    27 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАРУШЕНИЕ СМЫСЛОВОЙ СТОРОНЫ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. Психофизиологические основы чтения 5
    1.2. Смысловая сторона чтения 10
    1.3. Нарушение смысловой стороны чтения у детей с ОНР (III уровень) 13
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТЛИЧИЙ ТЕМПА И СПОСОБА ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР (III ГРУППЫ) 20
    2.1. Цель, задачи эксперимента 20
    2.2. Результаты, выводы. 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нарушение смысловой стороны чтения
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность. В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия.
    Нарушения чтения оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребенка. Современное выявление этих нарушений, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характерна, чрезвычайно важно для построения системы логопедической работы с детьми.
    В следствие вышесказанного избранную тему курсовой работы следует считать актуальной.
    Цель работы – исследовать нарушение смысловой стороны чтения у младших школьников.
    В связи с поставленной целью возникают следующие задачи:
    - исследовать психофизиологические основы чтения;
    - охарактеризовать смысловую сторону чтения;
    - рассказать о нарушениях смысловой стороны чтения у младших школьников с ОНР;
    - провести эксперементальное исследование различий темпа и способа чтения у детей с ОНР и нормой;
    - сделать выводы по исследуемому вопросу.
    Информационная база. Впервые о проблеме нарушения чтения в конце XIX-началеXX веков такие ученые, как А.Куссмауль, В.Морган, О.Беркан, Л.Гинельвунд, Ф.Варбург, П.Рашбург и др.
    Среди отечественных авторов, посвятивших свои работы вопросам изучения нарушения чтения у детей, следует отметить такие имена, как: Р.А.Ткачева, С.С.Мухина, М.Е.Хватцева, Р.Е.Левина, А.Н.Корнев, Р.И.Лалаева и др.
    В процессе написания данной работы были использованы труды отечественных авторов, учебные пособия по педагогике и логопедии, а также материалы периодической печати и справочные издания.
    Актуальность и теоретическая значимость проблемы нарушения чтения у младших школьников позволяет нам определить предмет и объект исследования.
    Объектом исследования являются школьники младших классов.
    Предмет исследования – нарушение смысловой стороны чтения у школьников младших классов.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Нарушение смысловой стороны чтения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Нарушение смысловой стороны чтения - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.